Что-то в моей жизни пошло не так. Где-то я «профукал» свою наблюдательность и внимательность. Не с первого дня понял, что происходят нестандартные события в нашей с Симбой совместной жизни. Хотя раньше от меня не могла ускользнуть ни одна деталь, ни одна подробность поведения моего свежерасчёсанного новым фурминатором котодруга.
«Коренные симболюбы» (это те симболюбы, кто давно следит за нашей с Симбой жизнью) знают, что каждый вечер человек и кот вместе посещают ванную комнату. У меня для купания своё место – ванна, а у Симушки своё – коврик на полу.
Когда я включаю воду, и она с шумом начинает своё путешествие между душем и канализацией, то мне практически полностью перестаёт быть слышно, чем на полу занимается Симба. Время от времени я выглядываю из-за шторки, чтобы проверить, как он там и не застрял ли между стеной и стиральной машинкой. В последнюю неделю он стал систематически залезать под ванную, осваивая для себя новую географию родного дома.
Всё колюще-режущее, либо представляющее опасность для травмирования или застревания, я оттуда убрал, а также регулярно пылесошу там пол, поэтому не имею ничего против, чтобы Симба интересовался новыми местами, расширяя свой кошачий кругозор. До меня иногда доносятся вибрации, когда Симба под ванной падает… но это издержки жизни питомца с мозжечковой атаксией, тут уж ничего не поделаешь. Тем не менее, он ни разу там не застрял, за что ему честь, хвала и очередная порция моего уважения. Он очень крепкий во всех смыслах котомужик.
Будучи в полной уверенности, что мне известны все возможные маршруты и «подванные» действия Симбы, я расслабился и не придавал значения доносящимся достаточно громким звукам снизу. Под ванной лежал полуметровый кусок канализационной трубы, и Симба с ним частенько заигрывал. Думалось мне, что именно от этой игры весь шум и гам.
Но тут на досуге я решил заглянуть под ванну. Оказалось, что очень сильно недооценил этого тигрового котокрасавчика. Он сделал вот что.
Кухню и ванную отделяет стена, в нижнем углу которой сделано отверстие для канализационной трубы, ведущей из кухни через ванную в туалет, и последующим входом в общий канализационный стояк нашей десятиэтажки.
Отверстие это было сделано не очень аккуратно чьими-то не очень аккуратными руками, поэтому оно раза в три больше диаметра трубы. Промашка в размерах была компенсирована монтажной пеной, которая выпирала сантиметров на пять от плоскости стены.
Видимо, Симба решился исправить этот недочет, и стал отгрызать и отцарапывать излишки пены, торчащей из стены… Когда я обратил на это внимание, то основную часть этой работы он уже успел выполнить, что наглядно показали разбросанные по полу кусочки пены.
Может быть, конечно, как в недавно просмотренном нами фильме «Побег из Шоушенка», он решил сделать лаз в стене, чтобы однажды покинуть закрытое помещение, пока никто не видит…
Давайте разбираться, дорогие читатели, какую цель преследовал Симба, так жестко поступив с монтажной пеной?
Ставьте лайк и Подписывайтесь на мой канал , чтобы не пропустить новые статьи, основанные на реальных котособытиях.