Каждый день я занимаюсь тем, что помогаю запускать бельевые бренды, консультирую начинающих специалистов и разрабатываю изделия для уже действующих магазинов белья. В своей практике я заметила ряд повторяющихся ошибок, которые могут сломать бельевой бизнес и вообще, совершая эти ошибки, вы можете разочароваться в этом прекрасном направлении и все просто бросить.
Итак, поехали. Первая ошибка "Делаю все подряд". Для качественного и продаваемого бренда не нужно добавлять в ассортимент "все фотки", которые вы просто нашли в интернете, заскринили и отнесли подрядчикам. Часто я вижу такое отношение, где нет идеи, концепции, где бизнес построен на копировать-вставить. Таким клиентам я в основном отказываю, ведь получается картина "сделайте все за меня, мне вообще все равно где и какая застежка будет стоять, что вообще такое ТЗ, сделайте все по фоткам, чего не хватает додумайте сами".
Ужасно, ведь тут вы переходите во вторую ошибку "Мне плевать, я не хочу погружаться в процесс, изучать нюансы этой индустрии". Нижнее белье - наука сложная и многогранная. Тут много всяких тонкостей и важных моментов. Я искренне хочу помочь каждому разобраться в процессах и беру на себя монотонные задачи создания (в этом и заключается моя работа), но когда в ответ слышу "сделайте как лучше, как считаете нужным" в вопросах, касающиеся дизайна и зоны ответственности клиента, становится грустно.
Вы должны четко понимать, о чем ваш бренд, какие изделия будут в вашей личной концепции и почему, разработать линию белья, благодаря которой вы закроете ряд потребностей конкретно вашей целевой аудитории. Если вам лень во всем разбираться, а прибыль хочется получать здесь и сейчас, просто купите белье оптом и продавайте, не нужен вам бренд, если в голове этого бренда нет.
Ну а если вы хотите сотрудничать со мной для запуска вашего продукта, велком: https://t.me/lingerie_brovkina
Ошибки, которые совершают при запуске бренда белья
18 апреля 202218 апр 2022
47
1 мин
2