Найти в Дзене

Сказы про кота Ваську и его семью. Часть 1. Первый шаг к метаморфозам, или как кот Васька обнимал дерево

Иногда чтобы разогнать в своей жизни тучи, нам нужно что-то большее, чем просто мечты или даже осознание, что нам пора что-то менять. Тучи бывают разные - от дурных привычек до дурных людей... Когда много лет назад мой муж все никак не мог расстаться с одной вредной привычкой, ему ну никак не помогало то, что он осознавал, что эту вредность нужно бросать. Осознание есть, мечта о лучшем будущем есть, но вот изменений как не было, так и не было бы, наверно, и до сих пор. Но в какой-то момент произошло нечто, что все изменило и даже не спрашивало: "Усилия прилагать будем?" Весна - время обновления: мир стремительно меняется, вокруг все молодеет, начинает играть яркими красками. Почему-то именно весной с нами случаются разные метаморфозы. Так было и с нами: а все началось с кота. Кот лежал на подоконнике, иногда, потягиваясь, смотрел в окно. Ему были интересны птички, пискляво чирикающие за окном. Если бы птички сейчас поймали кошачий взгляд, они, наверное, улетели бы подальше от того ме

Иногда чтобы разогнать в своей жизни тучи, нам нужно что-то большее, чем просто мечты или даже осознание, что нам пора что-то менять. Тучи бывают разные - от дурных привычек до дурных людей...

Когда много лет назад мой муж все никак не мог расстаться с одной вредной привычкой, ему ну никак не помогало то, что он осознавал, что эту вредность нужно бросать.

Осознание есть, мечта о лучшем будущем есть, но вот изменений как не было, так и не было бы, наверно, и до сих пор. Но в какой-то момент произошло нечто, что все изменило и даже не спрашивало: "Усилия прилагать будем?"

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Весна - время обновления: мир стремительно меняется, вокруг все молодеет, начинает играть яркими красками. Почему-то именно весной с нами случаются разные метаморфозы. Так было и с нами: а все началось с кота.

Кот лежал на подоконнике, иногда, потягиваясь, смотрел в окно. Ему были интересны птички, пискляво чирикающие за окном. Если бы птички сейчас поймали кошачий взгляд, они, наверное, улетели бы подальше от того места без оглядки.

Но в тот день птичкам улететь было не суждено так сразу. Судьба отвела для них совсем другую роль, роль катализатора, который и запустил череду взаимосвязанных событий.

Как кот оказался на ветке, соседствующей с окном, не знал никто. На этот вопрос не смог бы ответить, наверное, и сам кот. Это было нечто первобытное, что пробудилось в Ваське.

Правда, как пробудилось, так и уснуло только лишь Васька оказался на дереве. Птицы какое-то время, зависнув в воздухе, следили за тем, как Василий вцепился в ствол дерева.

А потом улетели, след простыл, поминай как звали. А что же Васька? А Васька так полюбил дерево, что даже и не думал с ним расставаться. Объятия были крепкими настолько, что казалось, кот практически прирос к зеленому великану.

Вот так кот оказался на дереве, вне дома, вне досягаемости взгляда своего любимого Егора Федоровича, мелодичный голос которого доносился из ванной.

Егор Федорович это, кстати, мой дорожащий супруг, о метаморфозах которого и пойдет дальше речь.

Сначала была ванная после работы, потом муженёк сразу скользнул с подушкой на диван. Четыре часа сна, столько же телевизора. А кот все также не ослаблял своих объятий. Ох, и полюбилось же Ваське дерево. Продолжение следует...