Найти тему

Готовый план по созданию сообщества Вконтакте, которое продаёт⁣⁣⠀

Оглавление


⁣⁣Что писать в сообществе Вконтакте? Как разработать стратегию? ⁣⁣

Каждый smm маркетолог надеется, что с каждым новым постом продажи компании вырастут в 10-кратном размере даже без таргета, а репосты разлетятся на все страницы вк.

Давайте разберём по пунктам, как же это реализовать.
⁣⁣⠀

1. Поставить цель

Да, это именно то, чему мы учим на каждом занятии. ⁣ Поставить конкретную цель: деньги или признание (популярность, узнаваемость)⁣⁣⠀

2. Определить Целевую Аудиторию⁣⁣

Если ещё нет готового портрета ЦА, то нужно выявить. Помимо возраста, пола, работы или события, нужно задать ещё ряд вопросов:⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Какие интересы у вашей ЦА?⁣⁣

⁣⁣· Какие вопросы ее мучают и волнуют?(Сроки, удобство)

· Как вы можете решить этот вопрос своим продуктом?

· Что может послужить основанием купить именно у вас? ⁣⁣⠀

⁣⁣3. Сделать анализ конкурентов ⁣⁣⠀

⁣Найти сообщества конкурентов в вашей тематике (неважно из какого города, неважно количество подписчиков):⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
⁣⁣· Посмотреть оформление сообщества, выявить преимущества и недостатки ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
⁣⁣· Изучить контент, который они публикуют (регулярность, формат)⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
⁣⁣· Изучить реакцию подписчиков на эти посты (охваты, лайки, комментарии, репосты)⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
⁣⁣· Оценить УТП (что можно получить, какие преимущества,⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
⁣⁣· И автоматизацию (чат-боты, рассылки)⁣⁣⠀
⁣⁣⠀

Этот анализ поможет лучше понять свою ЦА и составить контент-план исходя из ее интересов. ⁣⁣⠀


⁣⁣
4. Составить контент-план⁣⁣⠀

Сферы деятельности у всех разные, но неизменным останется одно: все хотят пользы, юмора, новостей, и чтоб им продали. ⁣⁣⠀

Чередование всех видов контента поможет понять что надо именно Вашей ЦА.

Новости, юмор, экспертные посты, отзывы, продающие и вовлекающие в диалог или дискуссию). И на каждый вид поста, будет своя реакция.⁣⁣⠀

5. Тестировать форматы постов. ⁣⁣⠀

Видео, фото, подборка. Короткий текст или длинный, музыка, опросы.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Со временем, у вас сложится понимание, что подходит вам и подписчикам. Отслеживайте статистику и корректируйте контент, чтобы добиться своей основной цели!