Что писать в сообществе Вконтакте? Как разработать стратегию?
Каждый smm маркетолог надеется, что с каждым новым постом продажи компании вырастут в 10-кратном размере даже без таргета, а репосты разлетятся на все страницы вк.
Давайте разберём по пунктам, как же это реализовать.
⠀
1. Поставить цель
Да, это именно то, чему мы учим на каждом занятии. Поставить конкретную цель: деньги или признание (популярность, узнаваемость)⠀
2. Определить Целевую Аудиторию⠀
Если ещё нет готового портрета ЦА, то нужно выявить. Помимо возраста, пола, работы или события, нужно задать ещё ряд вопросов:⠀
⠀
Какие интересы у вашей ЦА?
· Какие вопросы ее мучают и волнуют?(Сроки, удобство)
· Как вы можете решить этот вопрос своим продуктом?
· Что может послужить основанием купить именно у вас? ⠀
3. Сделать анализ конкурентов ⠀
Найти сообщества конкурентов в вашей тематике (неважно из какого города, неважно количество подписчиков):⠀
⠀
· Посмотреть оформление сообщества, выявить преимущества и недостатки ⠀
⠀
· Изучить контент, который они публикуют (регулярность, формат)⠀
⠀
· Изучить реакцию подписчиков на эти посты (охваты, лайки, комментарии, репосты)⠀
⠀
· Оценить УТП (что можно получить, какие преимущества,⠀
⠀
· И автоматизацию (чат-боты, рассылки)⠀
⠀
Этот анализ поможет лучше понять свою ЦА и составить контент-план исходя из ее интересов. ⠀
4. Составить контент-план⠀
Сферы деятельности у всех разные, но неизменным останется одно: все хотят пользы, юмора, новостей, и чтоб им продали. ⠀
Чередование всех видов контента поможет понять что надо именно Вашей ЦА.
Новости, юмор, экспертные посты, отзывы, продающие и вовлекающие в диалог или дискуссию). И на каждый вид поста, будет своя реакция.⠀
5. Тестировать форматы постов. ⠀
Видео, фото, подборка. Короткий текст или длинный, музыка, опросы.⠀
⠀
Со временем, у вас сложится понимание, что подходит вам и подписчикам. Отслеживайте статистику и корректируйте контент, чтобы добиться своей основной цели!