Причины 👇:
1) разная база знаний учеников (1-ый хорошо ориентируется в грамматике русского языка, 2-ому надо вспоминать темы из начальной школы);
2⃣) разная длительность подготовки (1-ый - 2 года подготовки с интервалом - 1 занятие в неделю; 2-ой - 1год /1занятие/ 1нед.) ;
3⃣) разная систематичность занятий (1-ый- редкая отмена занятий с переносом пропущенных на другие дни; 2-ой - редкая отмена занятий с частичным переносом на другие дни, с отказом самостоятельного изучения материала по видеоуроку);
4⃣) разное восприятие материала (1-ый осмысливает быстрее, может усвоить 2/3 темы за 1 занятие; 2-ой - воспринимает 1 основную тему за 1 занятие);
5) разное добросовестное выполнение домашнего задания (1-ый всегда готов к уроку, 2-ой - не всегда вовремя);
6⃣) разная способность самостоятельно (вне урока) разобрать/повторить лёгкую тему с выполнением упражнения в целях экономии времени на занятии для прохождения всех тем для экзамена( 1-ый способен, 2-ой - не пытается);
7⃣) разные задатки к изучению грамматики языка (1-ый обладает природной/интуитивной грамотностью, ясно выражает мысли в устной и письменной форме; у 2-ого - логико-математический интеллект, испытывает трудности в выражении мыслей).
Итоги:
1-ый усвоил всю программу, необходимую для успешной сдачи ОГЭ;
2-ой усвоил 70% всего материала из предложенного в ЕГЭ с убеждением в том, что к остальной части подготовится сам.
P. S. По результатам последнего, весеннего пробника ОГЭ 1-ая ученица стабильно показывает высокие баллы уровня оценки "5" - (30 из 33);
2-ой ученик на мониторинге ЕГЭ набрал 42 балла из 100 (оценка "3"), на предварительном еженедельном контроле с репетитором у него наблюдается динамика от 40 до 57 баллов из 100.
Выводы делайте сами: сколько занятий в неделю и с какого времени начинать готовиться к экзаменам по русскому языку, учитывая способности своего ребёнка, его базовые знания по предмету, а также организацию занятий по количеству и длительности.
#маринадементьева
#русскийязык
#русскийогэ
русскийогэ