Наша команда- это эксперты в области мясопроизводства.
Но чтобы завоевать сердца (и, будем честны, желудки) клиентов мало сфокусироваться только на качестве и вкусе продукции.
Ведь если покупателю что-то не понравилось, он просто не даст шанса на «второе свидание» с брендом. И бывает, что к самой продукции это отношения не имеет.
А что имеет?
Цена. О, да.
Решить вечную дилемму, как сделать качественно и недорого, непросто.
Создание мясных наборов с кусочками и для супов, и для жарки, и для тушения стало отличным решением. Конструктор для полноценного меню на месяц. По выгодной цене. Ведь при таком подходе снижаются производственные издержки. После разруба и сортировки в наборы практически не остается отходов. Такой почти 100% выход делает продукцию выгодной для всех.
К- креатив.
Доставка.
«Алло. Это доставка «Фермерское мясо». Будем у вас через 10 минут».
Просто и удобно, когда ваш заказ доставили прямо к столу. В назначенный день и время.
Расширение зон доставки шло полным ходом. В список направлений были включены новые регионы .
Планировалось пополнение автопарка.
Но в текущих условиях неопределенности покупку дополнительных автомобилей пришлось отложить.
А вот задачу по доставке в новые регионы никто не отменял.
Что ж. К креативу добавилась еще и О- оптимизация.
За счет привлечения новых водителей и пересмотра графика смен доставку в новые регионы удалось сохранить.
Конечно, это временная мера. Автопарк в будущем будет пополняться.
Новинки
«А что-то новенькое есть?»- периодически задают вопрос клиенты.
Понятно, что даже любимое блюдо может надоесть, и хочется разнообразия.
Основа ассортимента «Фермерского мяса»- наши наборы из свинины, говядины и баранины. Кстати, в следующий раз расскажем о нашем мясе подробнее.
Три года назад с этих наборов началась история бренда.
И мы не стояли на месте.
Появились ароматная колбаса и буженина, сделанные из нашего мяса.
А еще по многочисленным просьбам мы ввели в ассортимент курочку. Тушка и филе грудки взрослой особи без антибиотиков. Готовится она дольше, чем магазинные бройлеры. Но вкус и запах натурального продукта «как в детстве» того стоят.
В планах добавить в линейку продуктов индейку, а также полуфабрикаты, чтобы максимально облегчить кулинарную жизнь хозяйкам.
И главное- обратная связь. Ваши пожелания и отзывы помогают нашему бренду развиваться и совершенствоваться.
Давайте общаться!