Найти тему
ProductStar

Когортный анализ: метрики роста против метрик продукта

Оглавление

  • Как декомпозировать метрики и определять рычаги воздействия на них?
  • Когортный анализ: Почему это один из самых эффективных инструментов продуктовой аналитики?
  • Обзор ключевых метрик продукта на кейсах компаний: Life Time Value, Retention Rate, Churn Rate и других.

Это и многое другое вы узнаете на бесплатном практикуме, который состоится 27 апреля в 19:00 мск.

Практикум будет полезен, если вы хотите:

  • Развиваться в Digital и IT
  • Разбираться в современных инструментах
  • Начать свой бизнес
  • Улучшить результаты действующего бизнеса

Спикер практикума

-2

Александр Подольский

Marketing Analytics lead @Scentbird, ex-Yandex

Узнать больше подробностей и записаться на бесплатный практикум можно по ссылке