Найти в Дзене

Как удержать покупателя? Три примера из жизни малого и среднего бизнеса (на примере полиграфии).

Хотим поделиться с вами своими наблюдениями о тех, кто, скорее всего не потеряет свой бизнес. Кто делает еще один шаг к покупателю, проявляя заботу о нем.

1. Сохранить. И товар, и хорошее отношение.
Привычное дело: купить сыра. Купил сыра кусок в упаковке, открыл дома, отрезал кусочек, а остальное нужно завернуть в какой-то пакетик, который не всегда под рукой, да и потеет и плесневеет он в полиэтилене.
А вот мастерская сыроделия ПОРХОВ вкладывает в упаковку лист пергамента, чтобы завернуть остаток.

Трогательно, правда? Конечно, я прочитал и маленький текст о сыродельне и рекомендации по хранению. И запомнил эту марку с благодарностью. Сыр, кстати, вкусный и не дороже денег.

2. Подарить. И товар, и хорошее настроение.

Иду в гости на день рождения с подарком и еще хочу купить пирожных. Захожу в Лавку Пекаря, выбираю те, что мне нравятся, и на витрине вижу открытку с объявлением: «Идете на день рождения? Получите праздничную наклейку на упаковку». Естественно, получаю ее, и просто набор пирожных становиться праздничным подарком.

-2

Приятно, правда? И уж, конечно, в следующий раз я приду сюда же за пирожными, потому что обо мне Лавка заботится.

-3

Кстати сказать, в Лавке Пекаря я получил открытки и на 23 февраля, и на
8 марта. Торчат на кухне за светильником. Для фото вынул и сфотографировал, теперь обратно поставлю.

-4

3. Напомнить. И о себе, и о времени.

Все нужно делать вовремя, иначе дороже будет. Правило простое, но всегда ему следуем. А вот частная авторемонтная мастерская удивила своей прозорливостью. Буквально пару недель назад делал для автомобиля антигравий. Хорошо сделали, вопросов нет. При расчете выдали две распечатки: вид до и вид после, впечатляет. И еще визитку-памятку с графиком осмотра и четким обоснованием, почему нужно обязательно его сделать. Причем, первый осмотр бесплатно.

-5

Полезно, правда? Сейчас об автомашине нужно заботиться особенно тщательно. Она теперь долго служить должна. И при правильном уходе – это возможно. А чтобы все случалось в срок, нужно напомнить о себе и о времени.

Вот три простых примера из личной жизни о правильном бизнесе. Конечно, первостатейно - сам продукт или услуга, их качество. Кто спорит! Но дополнительные плюшки всегда действуют на нас, потребителей. Вот и подумайте, что вы можете сделать для своих покупателей клиентов.

А мы в следующем посте расскажем, чем в этом может вам помочь типография «Девиз».