Найти тему
ХОЗЯЙКА УЮТА

Пластиковую бутылку не выбросила, а эффективно использовала в быту (для меня она помощница) Покажу, что с нее делаю

Многие хозяйки, включая меня, частенько сталкиваются с мелкими бытовыми проблемами. Неудобно хранить крупы на кухне, слив постоянно засоряется и тому подобное. Конечно, эти вопросы решаются с помощью купленных в магазине приспособлений. Но я привыкла использовать пластиковую бутылку!

Как бы странно это не звучало, обычная пластиковая бутылка помогает мне в быту и упрощает уборку по дому! Из бутылки можно сделать множество интересных и удобных инструментов, которые облегчат жизнь каждой домохозяйке.

Подробнее о том, как пластиковая бутылка может пригодиться каждой из нас, я расскажу далее

Лайфхаки для хранения

На кухне я нередко сталкиваюсь с тем, что хранить крупы и другие сыпучие продукты очень неудобно. У вас наверняка была такая же проблема! Мука, гречка, хлопья - все постоянно просыпается и занимает много места. В этом вопросе может помочь пластиковая бутылка! Благодаря ей крупы не будут занимать много места в шкафу и доставлять хлопоты.

Как именно: берем целлофановый пакет и пересыпаем в него крупу. У пластиковой бутылки отрезаем горлышко продеваем через него верх пакета, загибаем и закручиваем крышку на горлышке бутылки, как делаем это обычно.

В итоге у нас получается удобная тара для хранения круп, чая, муки и подобных продуктов. А благодаря горлышку бутылки ничего не будет сыпаться во время использования.

-2

Лайфхаки для уборки

Пластиковая бутылка пригодилась мне и во время уборки! Благодаря ей, мне не приходится чистить раковину на кухне от засоров, а губки для мытья посуды хранятся удобно и не занимают места!

Давайте я расскажу для начала, как пластиковая бутылка может помочь избежать засоров: отрезаем дно от двухлитровой бутылки и проделываем в нем несколько отверстий снизу. Затем проделываем два отверстия на стенке бутылки и продеваем через них резинку так, как показано на фото. У кухонной раковины приклеиваем крючок и вешаем на него наше приспособление.

Теперь через него можно выливать воду с остатками пищи, которые не попадут в раковину и останутся внутри бутылки. Нам лишь нужно снять его с крючка, избавиться от отходов и вновь пользоваться этой простой и удобной штучкой.

-3

Теперь приступаем к хранению губок для мытья посуды, как мне в этом помогла пластиковая бутылка.

Отрезаем у бутылки горлышко, берем нашу металлическую губку для посуды и продеваем через нее резинку так, как показано на фото. Затем протягиваем резинку через горлышко бутылки и закручиваем крышку.

Теперь у нас есть удобный держатель для губки, которым легко пользоваться и благодаря которому губка для мытья посуды не будет занимать много места.

-4

Лайфхаки для ванной комнаты

У меня есть для вас еще пара полезных советов. На этот раз пластиковая бутылка облегчит нам стирку и уборку в ванной комнате!

Наверняка у вас не раз было такое, что порошок сыпался мимо отсека в стиральной машинке. Обычно порошок очень неудобно засыпать, все летит мимо и в этом нам вновь поможет пластиковая бутылка!

Отрезаем от нее горлышко и продеваем его в отверстие в упаковке порошка, как показано на фото. Берем зажигалку и аккуратно проходимся ею по упаковке вокруг вставленного горлышка.

Пластик начнет плавится и прочно склеится. Но будьте осторожны при использовании зажигалки! Теперь у стирального порошка будет удобное горлышко, благодаря которому насыпать средство для стирки в машинку станет проще!

-5

Однажды пластиковая бутылка спасла меня при прорыве трубы! Столкнувшись с этим однажды, я потратила на уборку не один час!

Сделайте отверстие в основании бутылки так, как это показано на фото. Диаметр отверстия должен быть равен диаметру шланга, из которого льется вода. Проденьте шланг в бутылку, а ее в свою очередь горлышком вставьте в слив. Благодаря этому удобному и простому инструменту вода будет сразу уходить и не принесет вам хлопот.

Подпишись если не знали о таких хитростях и ставь лайк если узнали для себя новое

-6

До встречи)