Что может расстроить клиента салона красоты?
- Неудачная стрижка/окрашивание/маникюр и т.д.
- Некачественный сервис.
Что делать, если именно вам не повезло и вы остались недовольны обслуживанием?
Не молчите.⠀
Если в процессе стрижки/окрашивания или другой услуги вы понимаете, что что-то идёт не так, важно СРАЗУ сообщить об этом мастеру.
Велика вероятность, что ситуацию ещё можно исправить.
Обратитесь к администратору
Расскажите администратору, что именно не устроило вас в работе салона красоты. Излагайте свою позицию четко и последовательно, расскажите про свои первоначальные пожелания. Так вы быстрее решите возникшую проблему.
Идите к руководству
Случается, что решить вопрос с администратором не представляется возможным. Тогда попросите связать вас с руководителем.
Дорогие клиенты, пожалуйста, перед стрижкой или окрашиванием максимально подробно расскажите мастеру, что именно вы хотите получить в результате. В большинстве случаев именно неоправданные ожидания так расстраивают клиентов.
В случае, если Вы остались недовольны, пожалуйста, решайте вопрос цивилизованным путём. Не берите пример с блогеров и других медийных личностей, прибегающих к клиентскому экстремизму. Поверьте, салоны красоты ценят каждого клиента, идти на открытый шантаж нет необходимости.
В следующей публикации рассмотрим обратную сторону медали - поговорим на тему «Что делать мастеру, если клиент недоволен и жаждет крови».
Не пропустите.
⠀
⠀
⠀