Найти тему
#Svmgames

Dead by daylight - общее понимание

Оглавление
Постер взят с сайта https://media.deadbydaylight.com/en
Постер взят с сайта https://media.deadbydaylight.com/en

Dead by Daylight — асимметричная многопользовательская компьютерная игра в жанре survival horror с видом от первого и третьего лица, разработанная канадской студией Behaviour Interactive и впервые выпущенная для Windows в 2016 году.

Представляет с собой жанр хоррор-выживания с товарищами по команде (Online) где вам предстоит противостоять Убийце\маньяку.

Матч идёт в формате 4 против 1 где четыре это выжившие, а один маньяк.


Цель выживших: Починить 5 генераторов - подать питание к воротам (их 2 генерируются на карте вместе с картой рандомным образом) и собственно открыть их и спастись.

Так же, в игре имеется люк, который точно так же случайным образом появляется на карте и через него можно сбежать с матча (люк появляется если остался один выживший и отремонтировано минимум 3 генератора).

Цель убийцы - довести всех четверых выживших до "смертельной стадии" и повесить на крюк, завершить жертвоприношение сущности.

В игре 3 стадии жизни выживших - здоровый, раненый, смертельная стадия (где сурв падает на землю, и может либо ползти либо восстанавливать силы, но полную полоску он не наберёт, потребуется помощь тиммейта.
Цель убийцы - поднять ползучего, и отнести повесить на крюк. ( на крюке так же 3 стадии: первая, вторая и собственно третья когда он умирает. Если у вас 2 стадии, (вас 2 раза вешал убийца и 2 раза спасали, то третий раз будет для вас конечным)
Скриншот меню игры
Скриншот меню игры

Персонажи


Список выживших за которых можно играть ( на картинке список не полный)
Список выживших за которых можно играть ( на картинке список не полный)

Число выживших - 28, список время от времени пополняется в связи с дополнениями к игре, и выходом новых частей.

Каждый из них специализируется на своих сильных и слабых сторонах.

Список доступных убийц (чуть ниже пишется уровень персонажа, увеличивается со временем и прокачивается за счёт кровавых очков (blood points) в кровавой паутине. ( на картинке список не полный)
Список доступных убийц (чуть ниже пишется уровень персонажа, увеличивается со временем и прокачивается за счёт кровавых очков (blood points) в кровавой паутине. ( на картинке список не полный)

Убийц - 26, список меняется соответственно.

Есть доступные (бесплатные) а есть те которых нужно покупать за внутриигровую валюту (их всего 3).

Перки (способности, предметы, таланты)

У каждого персонажа есть 4 ячейки навыков (каждый разблокируется с увеличением опыта персонажа).
Ячейки предназначены для перков (способностей), так же в арсенале выживших Предметы + к ним улучшения и подношения.

Меню выжившего с доступными перками, предметами, подношением. (обратите внимание на капельки рядом с перками и цвета - кол-во капелек обозначает что перк с 2 каплями - второй уровень перка, фиолетовый например с 3 каплями - третий уровень и т.д.
Меню выжившего с доступными перками, предметами, подношением. (обратите внимание на капельки рядом с перками и цвета - кол-во капелек обозначает что перк с 2 каплями - второй уровень перка, фиолетовый например с 3 каплями - третий уровень и т.д.

Перки - способности помогающие выжившему собственно лучше ориентироваться в игре и вносить так называемый свой "импакт".

Каждый выживший специализируется на своих способностях: Кто-то занимается альтруизмом, лечит раненых, кто-то привлекает внимание убийцы на себя, тем самым затягивая игру, даёт преимущество другим выжившим скорее починить генератор, кто-то ведёт себя крайне нагло, ломая крюки, залезая в подвал или хижину убийцы, в поисках сундука.

Предметы: Аптечка, даёт возможность лечиться как самому, так и другого игрока, ящик с инструментами - позволяет ломать крюки и чинить быстрее генератор. Добавление к предмету улучшения собственно его и усиляет, например если на предмет фонарь добавить батарею жёлтого цвета, то она даст 8 зарядов к фонарю, тем самым увеличивает время его действия (с каждым предметом соответственно свои улучшения).

Как вы понимаете, фонарем можно святить в лицо убийце ослепляя его либо позволяет спасти выжившего которого несёт на себе убийца ослепив его сурв спрыгивает с плеча, с ящиком инструментов быстрее идёт починка генератора, ключик с улучшение позволяет читать карту и видеть убийу, карта(именно предмет) позволяет видеть ключевые объекты на самой карте ( сундуки, крюки, подвал и т.д.) аптечка - лечится и лечить товарищей. Подношение - отдельное улучшение, его могут поставить себе как выжившие так и убийцы. Могут быть разными, например можно поставить секретное подношение "пелена единства" которая позволяет начать матч на карте всем сурвам вместе, что довольно не плохо даёт шансы на быструю починку генератора в четвером.( чем больше людей чинят генератор, тем быстрее он будет заведён)

Все перки обсуждать не будем, но некоторые из них затронем.

Страница о персонаже - Джейк парк, его сильный стороны, 3 перка : "железная воля", "спокойствие духа", "крушитель".
Страница о персонаже - Джейк парк, его сильный стороны, 3 перка : "железная воля", "спокойствие духа", "крушитель".

Перк железная воля - позволяет заглушить крики раненого выжившего на 50% (эффект увеличивается с прокачкой перка 1\2\3 уровень).

Спокойствие духа - позволяет вам уменьшить шансы спугнуть лесных обитателей на 80% (да, на карте иногда летают вороны, которые шумят и взлетают если к ним подойти поближе либо пройдя мимо).

Крушитель - у вас появляется способность чтения ауры: когда убийца несёт на себе выжившего вы видите ауры крюков от места подбора выжившего, 56м все крюки. Так же позволяет вам ломать крюки за 2,5 сек каждые 90 секунд.

Как вы успели заметить, основываясь на перках, можно понять механику игры того или иного сурва.( кто-то больше альтруист, кто-то наглый тип, кто-то паркурист или что-то вроде него, кто-то крепкий орешек и т.д. (выбор всегда остаётся за вами, здесь нет рамок)

Кровавая паутина

Скриншот кровавой паутины, где прокачивается персонаж, путем захвата одной ячейки к другой за счёт кровавых очков(blood points). С 10 уровня персонажа появляется сущность, которая блокирует противоположную часть паутины с каждым вашим продвижением.
Скриншот кровавой паутины, где прокачивается персонаж, путем захвата одной ячейки к другой за счёт кровавых очков(blood points). С 10 уровня персонажа появляется сущность, которая блокирует противоположную часть паутины с каждым вашим продвижением.

Здесь, вы можете получать улучшения, предметы, подношения перки и т.д.

Закрыв всю паутинку, ваш персонаж получает уровень и переходит к след. случайной сформированной паутине и так до 50 уровня. (после 50 уровня у вас выбор либо качать дальше т.е. получить престижный уровень на этом герое либо просто закрывать паутинку и получать расходники)

Если же вы решили взять престиж, то герой переходит на так называемый "новый уровень" и рядом с вашим персонажем появится иконка черепа а все полученные на нем перки\расходники обновляются и исчезают. Дальнейшая прокачка улучшит появление более редких и ценных предметов в паутине.

Немного косметики

Скриншот страницы внешнего вида персонажа
Скриншот страницы внешнего вида персонажа

Так же стоит отметить, что в игре есть изменения внешнего вида персонажа, где вы можете поменять ему прическу, одежду, штаны и т.д.

Внешний вид открывается на основе уровня игры самого персонажа и косметику которую вы покупаете во внутриигровом магазине за игровую валюту.

Валюта

3 внутриигровой валюты
3 внутриигровой валюты

Аурит - игровая валюта для магазинов и архивов.

В магазине за аурит можно приобрести персонажей и предметы одежды, а в архивах - билеты и прогресс разрыва. Аурит можно либо купить в игровом магазине, либо получить в качестве награды в архивных разрывах. Комплекты одежды полученные за аурит, чаще всего стоят дешевле.

Максимальное кол-во аурита не ограничено.

Радужные осколки - валюта для игрового прогресса, их можно использовать для покупки уроков, персонажей и косметических предметов в магазине. Вы получаете их за очки опыта (XP) и при повышении уровня игрока.

Единовременное кол-во радужных осколков не ограничено.

Очки крови - Валюта для повышения уровня персонажей, они используются для покупок в кровавой паутине каждого персонажа.

Большинство действий совершенных во время матча, дают вам очки крови. Определённые подношения, навыки и события сообщества, могут увеличить кол-во получаемых вами очков крови за матч.

Максимальное кол-во очков крови на аккаунте - 1,000,000.

Магазин

Скриншот из игры. Раздел магазина в центре внимания
Скриншот из игры. Раздел магазина в центре внимания

"В центре внимания" раздел магазина, где находятся главные новинки игры, после выхода последнего патча. Тут вы найдёте всё на свой вкус: Выжившего, убийцу, понравившуюся косметику, наборы золотых клеток, а так же есть возможность использовать код.

Храм тайн

Ещё один не маловажный раздел, который пользуется достаточным спросом среди игроков, как за выживших так и за маньяков.

Храм тайн с 4 перками.
Храм тайн с 4 перками.

В храме тайн игроки могут приобрести за осколки необходимый им перк.

Обновляется каждую неделю случайным образом.

Книга

Выбрав главу и книгу, в сети Ауриса, у игрока появляется возможность продвигаться по мере каждого матча и выполнять необходимые задания

Скриншот книги, выполнение заданий для продвижения и получения разного рода плюшек после достижения.
Скриншот книги, выполнение заданий для продвижения и получения разного рода плюшек после достижения.

Система похожа на компедиум из игры доты 2, где вы продвигаетесь выполняя разные задания, получая игровую валюту и повышая уровень, в конце есть возможность получить разного рода награды, от внешнего вида до валюты.

Ритуалы

Скриншот ежедневных ритуалов.
Скриншот ежедневных ритуалов.

При ежедневном входе в игру, игрок сразу видит ежедневные ритуалы, выполняя их он сможет получить кровавые очки. Так же есть возможность удалить один из ритуалов вместо него вы получаете другой.

Геймплей

Выживший ремонтирует генератор. Полоска починки (справа внизу перки, слева внизу предмет с улучшениями, 5 генераторов, чуть выше выжившие на одном находится сущность.
Выживший ремонтирует генератор. Полоска починки (справа внизу перки, слева внизу предмет с улучшениями, 5 генераторов, чуть выше выжившие на одном находится сущность.

Правила просты, если ты выживший - ремонтируй генератор, доведи полоску до конца. Но есть небольшая механика: во время починки появляются "скиллчеки", этакий радиус с определённым отрезком в который нужно попасть, а его белая часть - идеальный скилл чек, за который вы чините больше и получаете соответственно больше очков.

При неудачной проверки реакции скилл чека - происходит взрыв, который даёт визуальное сообщение убийце где вы находитесь и генератор откатывается на небольшой кусок.

Соответственно, чем больше людей ремонтирует генератор, тем больше скилл чеков, тем больше шанс что кто-то, провалит скиллчек и подставит вас всех, но и плюс, если никто не провалит, то починка будет быстрой.

При приближении убийцы, вы слышите стук сердца, и чем сильнее и интенсивнее он становится, это говорит о приближении маньяка (навостри глазки и ушки).

Разряд выжившего (Эмблемы)

Скриншот после матча, с эмблемами категорий за которые игрок получает кровавые очки, и собственно 2 капли линии разряда.
Скриншот после матча, с эмблемами категорий за которые игрок получает кровавые очки, и собственно 2 капли линии разряда.

Эмблемы показывают все возможные действия выжившего в игре.

Их всего 4 : Доброжелательный, Беглец, Светоч, Несломленный.

Эмблемы подразделяются по цвету:

Серая - Бронзовая - серебряная - золотая - радужная. (от меньшего к большему, ниже серебра серая или пустая).

  1. Доброжелательный - основывается на действиях альтруизма, который совершаете вы и ваша команда. Пример: лечение союзника, безопасное снятие с крюка союзника, прием удара на себя во время когда убийца несёт на себе союзника и т.д.
  2. Беглец - основывается на умениях прятаться от убийцы или успешно завершать погоню. Сюда относится: Чем ближе вы находитесь к убийце и остаётесь незамеченными тем больше получаете очков, завершение погони без получения удара, чем дольше погоня тем дольше очков, успешное оглушение досками так же даёт доп. очки.
  3. Светоч - участие в ремонте генераторов, чем больше активных действий с генератором вместе с другими игроками тем больше очков, так же сюда зачисляются очки за очищение тусклых и проклятых тотемов и открытие ворот.
  4. Несломленный - основывается на умении выживать. побег из матча без получения смертельного ранения даёт вам радужную эмблему, при падении одного или более раз - золотую. Если вы погибните в матче, качество этой эмблемы будет зависеть от времени игры, в течении которого вы были живы.

У Маньяка, соответственно свои эмблемы такие как: Хранитель врат, Истовый, Злобный, Преследователь.

1. Хранитель врат - основывается на замедление процесса починки генераторов, чем дольше тем лучше. Первые 9 минут за каждый не работающий генератор вы будете получать очки. Завершение матча с закрытыми воротами дают этой эмблеме доп. очки.

2. Истовый - основывается на умении приносить в жертву и убивать выжившего. Тут думаю все понятно.

3. Злобный - основывается на вашем умении "давить" на выживших и пресекать их попытки помочь друг другу (прерывание действий, удары, смертельные ранения выживших)

4. Преследователь - умение находить и преследовать выживших.

Все выше приведённые данные могут отличаться, в связи с выходящими патчами и новинками.

Стоит отметить, что в конце матча, в зависимости спаслись вы или нет, можно либо потерять предмет либо сохранить его (предметы найденные в сундуках на карте и унисённые с собой будут храниться у вас)
Прогресс разряда.
Прогресс разряда.

Если в конце матча вам не удалось набрать минимум (1) каплю, то вы потеряете уже имеющуюся каплю до этой игры. Так же есть возможность заработать аж 2 капли но нужно сильно в игре постараться в разных категориях.

Уровень игрока ( аккаунта)
Уровень игрока ( аккаунта)

Уровень игрока отражает общий прогресс. Все персонажи которыми вы играете дают общий вклад в уровень.

Разряд выжившего

Прогресс разряда выжившего
Прогресс разряда выжившего

Обнуляется каждое 13 число, в замен даёт разного рода плюшки.

Таблица очков

Таблица очков после игры (скриншот после одной из моих игр) статистика убийцы в самом низу.
Таблица очков после игры (скриншот после одной из моих игр) статистика убийцы в самом низу.

4 сурва и 5 убийца.

Здесь можно посмотреть, перки которые использовали игроки, предметы, улучшения, подношения и т.д.
Так же после игры, вы можете как похвалить игрока так и зарепортить.

варианты репорта - токсичность в чате; порча игры\троллинг; эксплойты\баги; неспортивное поведение либо намеренный проигрыш

Мой опыт:

В целом, об игре в которой на сегодняшний день я имею 114часов(не так много), могу сказать, что лично мне игра зашла, интересный и очень активный геймплей (ты можешь подобрать его под себя), приятная хоррор атмосфера которая держит тебя в напряжении, прекрасная графика, необычные персонажи, весёлый тимплей (иногда нет но это отдельно)
Музыка погони и сердце биения у разных убийц разная, что даёт приятное ощущение (у меня точно), да и в целом, игра просто не даёт заснуть.

Я бы дал игре 10\10, даже с учётом разного рода ошибок и багов которые иногда можно встретить либо небольшой дисбаланс, на что в целом геймплей закрывает мое внимание, поэтому жаловаться не буду, игра приятная.

Не забывайте подписаться на мой канал, так же у меня есть youtube и rutube канал (ссылка в описании)в них я буду заливать видео геймплея и т.д.

В дальнейшем буду разбирать выходящие патчи, новых сурвов, убийц перков и т.д.

Друзья, это не всё про данную игру, я так же буду делиться личным опытом по ходу дела, рассказывать что мне нравится и не нравится, делиться мнением, личным опытом и выходящих патчей и нововведений.

Напишите ниже в комментариях, что думаете об игре? что бы вы добавили а что наоборот убрали?
Понравился ли вам разбор игры?

#Deadbydaylight#games#svmgames#survival