На фоне кризиса магазины стали чаще обманывать покупателей , оставляя на витринах ложные ценники, пишут СМИ. Каждая седьмая жалоба на горячую линию Роспотребнадзора связана с разницей (вы понимаете, в какую сторону) цены на полке и на кассе. Недобросовестные ритейлеры даже вывешивают объявления о том, что указанная на витрине стоимость не актуальна, и предлагают уточнять ее у продавца. Что ж, это вполне ожидаемо: цены на товары растут, спрос падает, гречкой и сахаром россияне закупились, промо-акций толком нет, а продажи надо как-то поднимать. Одни ритейлеры надеются (особенно это актуально для продуктов), что клиенты не заметят разницы, другие – что покупателям не захочется конфликтовать с магазином. Это не снимает с продавцов ответственности, но такой обман растет только из-за низкой правовой культуры населения. И да, ложные ценники – это еще одна причина, почему в ближайшее время бумажные чеки из магазинов никуда не денутся.