Так работает гарантия «Бесплатный возврат»
Знаю, что многим проще покупать вещи offline в магазинах. Их можно примерить и пощупать. Мне и самой раньше было проще, пока я не узнала насколько удобен «бесплатный возврат»
Для начала проверяем, чтобы гарантия действовала на товар
Представим, что товар пришёл и не подошёл (не понравился, пришёл с браком и тд):
1️⃣ Заходим в ваш заказ от открываем спор
2️⃣Далее выбираем «возврат денег и товара»
Далее следуем инструкции и отвечаем на вопросы. Все максимально понятно интуитивно
❗️Если в причинах возврата будет указано «плохое качество», вам необходимо будет приложить фото/ видео доказательства
3️⃣ После ответов на все пункты инструкции наживаем «подтвердить» и ждём, заявка на возврат обрабатывается, в среднем, минут 20-40
4️⃣ Далее открывается раздел «возврат товара»
❗️Упаковываем товар самостоятельно или пользуемся услугой упаковки на почте (цена только за пакет +-50₽)
4️⃣ Несём на почту
На почте открываем этикетку возврата и показываем оператору (там штрих код), печатать не обязательно.
5️⃣ Получаем чек о возврате у оператора и ждём возврат денег (мне деньги приходят обычно за 7-10 дней)
🚩Помним, что товар можно вернуть в течении 15 дней с даты получения
🚩Рекомендую открывать спор на «бесплатный возврат» в тот день, когда повезёте товар на почту. Т.к. дней на возврат даётся не много, товар должен успеть доехать до склада
🚩Обязательно сохраняйте чек на возврат (его выдают на почте). Товар может не доехать до склада в указанное время, без чека не докажите, что отправляли.
Остались вопросы? Задавай в комментариях🤝