Нас постоянно спрашивают, почему в одних проектах мы используем исключительно длинные тексты, в других комбинируем с короткими, а в третьих общее количество символов не превышает 500 знаков с пробелами? Рассказываем про особенности контент-стратегии в коммерческих аккаунтах.
Прежде всего, что такое лонгрид? Если совсем по-простому, то это длинный пост, который требует время на прочтение.
Люди видят и слышат только то, что они хотят видеть и слышать.
Представьте, что вам нужно рассказать о том, какие потрясающие ножки у шкафа и растечься мыслью на 2000+ знаков. Представили? А кто вот это вот всё будет читать, если основное желание просто купить хорошую качественную мебель?⠀
Другая крайность. Сможете в двух словах объяснить по какому принципу выбрать банк для ипотеки, что важно знать об эскроу счетах или признаки неблагонадёжности застройщика?⠀
Когда лонгрид в соцсетях всё же необходим:
- если нужно показать экспертность;
- если продукт сложный и важно донести его пользу;
- если требуется поделиться важной информацией, а сократить количество символов без потери смысла не получится.⠀
А в этих ситуациях длинные тексты лучше комбинировать с короткими или даже совсем от них отказаться:
- у вас простой недорогой продукт;
- вы продаёте красивый с действительно большим чеком, но при этом понятный товар;
- фотографии вашего продукта говорят сами за себя.
При работе над проектом мы всегда занимаемся аналитикой. Ведь только в этом случае можно грамотно выстроить контент-стратегию. А если вы хотите заняться продвижением в социальных сетях или оптимизировать текущие показатели - обращайтесь, предложим подходящее для вашего бизнеса решение.
Кстати говоря, что вам больше нравится читать в соцсетях: длинные посты или максимально короткие, но со смыслом?