Рубрика советы новичкам. Как же построить свою работу так чтобы не начинать с конца. И почему красиво рисовать и применять хорошую подачу для боса это ещё полдела.
Дизайнер это реалист практик. Иначе он не дизайнер, а художник фантаст. А фантастика как в старом анекдоте у нас на втором этаже.)
Практик это когда ты не слепо доверяешь тому что сказали сверху, а разбираешься в вопросе, чтобы внесённые правки выдержали временной промежуток между давайте сделаем и надо уже было вчера. А оно так и бывает.
Правила избегания правок просты.
1. Любой дизайн укладывается в размер. Мир материален. Если не задумываться о практическом применении будут переделки и правки. Интересуетесь у изготовителя какая площадь покрытия? Какие технические особенности нанесения? Минимальное ограничительное поле?
2. Любой логотип или изображение должно подходить под заранее запрошенные требования типографии. Я сейчас про формат и способ печати. Печать на пвд это может быть плашечный цвет, заглянуть в брендбук и посмотреть что там указано по соотношению цвета ? Так при печати прозрачных носителей мне понадобился цвет палитры pantone. А вот cmyk ограничена при печати широкого формата и при печати на бумаге. При изготовлении вывесок речь уже идёт о других материалах, например пластике или пленке oracle. Там есть тоже номера цвета.
3. Фантазия ограничена предметом нанесения и материалом. Это я про то, что кружки и пакеты существуют в строго ограниченном цветовом диапазоне. А ваш бюджет настолько же резиновый как и эксклюзивный цвет?