В графическом дизайне и иллюстрации есть такое понятие, как "насмотренность". В геймдеве, есть понятие "наигранность". Чтобы сформировать эту самую наигранность, необходимо играть в игры и анализировать их. Что делает игры из топа такими успешными? Логично, что упор стоит делать на те классы игрушек, в создании которых вы хотели бы участвовать (или уже участвуете). Так родилось моё желание потестировать мобильные игры, в том числе match-3 ("три в ряд"). Начала с популярных игр от Playrix: Homescapes и Gardenscapes. Эту статью я пишу, в первую очередь, для себя: чтобы проанализировать и систематизировать полученный игровой опыт с точки зрения его визуальной составляющей. Начнём в том порядке, в котором я начала играть - с Homescapes. По заставкам можно понять стилистику проекта. Здесь, ожидаемо, казуальный стиль. Если нас интересует отрисовка окружения, то можно поанализировать следующие скриншоты: Фоны заскриншотить было сложнее (быстро пропадали), поэтому есть только один и тот уже з
Как нарисованы игры жанра "три в ряд" от компании Playrix.
21 апреля 202221 апр 2022
329
2 мин