Найти тему
79,8K подписчиков

Перед походом в ФИКС ПРАЙС посмотрите этот список товаров по ГОСТ и которые СТОИТ покупать. Мои покупки - отзывы

24K прочитали

Приветствую, уважаемые мои подписчики!

В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно. А сегодня хочется вам представить список продуктов, которые я рекомендую покупать.

Эти продукты я лично не просто пробовала, но и покупаю частенько! Поэтому абсолютно без зазрения совести советую присмотреться и брать. Точно хорошего качества, и я говорю об этом исключительно из личного опыта.

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.

Но вначале, если можно, хочу парой предложений обратиться к читателям:

Дзен часто экспериментирует. После длительного периода выключения рекомендаций в ленте сегодня наконец начинают включать полноценную ленту, как обещали. Правда ли она будет полноценной никто не знает.

И еще никто НЕ гарантирует, что эти рекомендации останутся. Могут опять отключить и мы с вами можем больше не найти друг друга…

Если вам нравится мой канал, мои обзоры, мои советы, рецепты и так далее… если вам нравится мой скромный блог, НЕ ЗАБУДЬТЕ подписаться на мой канал ЧЕСТНЫЙ АВТОР. Обещаю – буду стараться.

Итак, я начну сегодняшний белый список, вернее продуктов, которые стоит покупать в ФиксПрайс, с тех, которые изготовлены по ГОСТ. И показать вам состав.

Первый - Овсяное печенье бренда ВПРОК:

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-2

Номер ГОСТа указан, вы можете проверить состав и рекомендации, а я покажу что входит.

Цена такой вот немаленькой пачки - всего 79 рублей! Это очень вкусная цена.

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-3

Я вначале не поверила надписи - МОЖНО В ПОСТ. Я думала, в любых печеньях есть маргарин, растительные жиры и т. д. В этих, оказывается, очень приятный состав ингредиентов. Смотрите сами:

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-4

И вес пачки - пол кило!

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-5

Идем дальше.

Следующий продкт, изготовленный по ГОСТ так же - ШВЕЙЦАРСКИЕ ВАФЛИ поштучно в индивидуальных упаковках! Но изготовлены, конечно, не в Швейцарии, а в России, г. Москва.

за штуку - 27,5 руб. Большие они. И кстати, эти вафли я еще видела в Красное-белое по той же цене. В других магазинах нигде не видела...

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-6

Внутри - сгущенка, очень вкусная, приятная...

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-7

Состав здесь:

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-8

Далее, следующий продукт - Хлебцы! Пользуется большим спросом не только в пост. Стоит упаковка недорого.

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-9

Этого бренда есть 3 вида, их упаковки тоже показываю:

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-10
Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-11
Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-12

И состав одного из них:

здесь не по ГОСТ, а по ТУ, но с ингредиентами все хорошо.

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-13

Вот про эту консервную индейку многие спорят... Но она изготовлена по ГОСТ! И по такой цене ГОСТ - это круто!

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-14

Номер ГОСТа указан сбоку, я показываю:

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-15

На эту индейку я делала видео обзор, тут вложу:

А еще хочу сказать, в Фикс Прайсе полно известных брендов продкты, которые мы покупаем в Магните, Пятерочке там... Вот чай 100 пакетиков в других стоит в 2 раза дороже. А в Фикс Прайсе - 150 руб.

Недавно только эти коробки делала обзор в Пятерочке и Магните, сравнивала цены, если что можете проверить по фото в предыдущих обзорах. Там со скидкой 50% по АКЦИИ стоило 199 руб.

А здесь в Фикс Прайс без скидки стоит 150 руб. Иногда по акции, по карте клиента бывает еще дешевле.

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-16

Еще вот кетчуп томатный от Мр. Рико. Я очень люблю этот бренд, он тоже изготовлен без консервантов, ГМО и только из натуральных продктов. Есть пометка - победитель КонстрольнойЗакупки. Это наверное, рекламный ход, но все же...

А еще на упаковке есть пометка - 100% томаты.

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-17

Цена очень приятная в ФиксПРайс!

Состав показываю на упаковке:

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-18

Из сладостей еще вот этот крем-мед очень люблю.

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-19

А как же не упомянуть про Кремовый зефир?

Так я подсела на него... быстро готовлю бисквиты дома, разрезаю, намазываю этим кремом зефировым и все! очень вкусно к чаю по выходным.

Ложка в комплекте есть, даже с собой можно брать в дорогу, на отдых...

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-20

состав тоже хороший, почитайте сами:

глюкозный сироп, саха, вода, сухой яичный белок, ароматизатор.

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-21

И стоит баночка - 59 рублей.

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-22

Там на фото с ценниками еще есть пастила БЕЛЕВСКАЯ два вида!

Вот у них производители разные, но я их тоже очень люблю, покупаю больше ту, которая справа в квадратной упаковке. Они оба стоят по 79 рублей за 100 гр.

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-23

А тут состав, у обоих такой же состав:

Яблоки, сахар, яичный белок.

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-24

А еще сухофрукты же не могу не показать... Иногда покупаю такие прикольные штуки:

Манго, Папайя от бренда Въетконг.

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-25

Я на них тоже делала обзоры, на моем ютуб канале можно найти.

А так же Кокосовые чипсы - я их не совсем поняла, но мои родственники обожают...

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-26

Состав - мякоть кокоса сушеная резаная. И все, никаких консервантов вам...

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-27

Бананы в шоколаде свежими - отличное лакомство. Но в ФиксПРайсе жарко, поэтому иногда достаешь из пакета пересохшие. неприятно... Но вкусные в целом.

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-28
Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-29

А еще вот такая штука появилась в ФиксПрайсе - новинка вроде - крем-мед с брусникой. Я еще не пробовала, но мне уже написали читатели, что очень вкусно! И рекомендуют.

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-30

Состав очень хороший, показываю:

Приветствую, уважаемые мои подписчики! В Фикс Прайс очень много различных категорий товаров. Про бытовые и хозяйственный товары, а так же товары для кухни я еще напишу статью отдельно.-31

В общем, не буду вас мучить длинной статьей... Купила Плов, Рульку и еще парочку других. Буду пробовать, сниму обзор и позже еще опубликую свои отзывы.

Мой ютуб указан в шапке канала, где есть видео обзоры на эти продукты. А в случае блокировки, перевыложу постепенно в РУТУБ, переходите по этой ссылке, подписывайтесь. А еще наш Телеграм - @Ch_Avtor

Заранее спасибо за ваши лайки, комментарии, подписку.

А так же статья - НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ в ФИКС ПРАЙС🙏😉❤️