Найти в Дзене
Жизнь обычного учителя

По новым идеям Кравцова "проехались" учителя-критики из сельской школы

Где учительский позитив? Куда пропал? Я сделал вывод, что любые заявления от околошкольных чиновников, тем более, от самого Министра просвещения, воспринимаются нашим маленьким школьным педагогическим сообществом в штыки. Сейчас пытаюсь вспомнить хоть один позитивный отзыв от наших учителей о работе школьного министерства, об инициативах и нововведениях, но не получается. Интересно, почему? 😉

Возможно, у вас в школах по-другому, но у меня от учителей позитивных реакций на деятельность Минпросвещения не дождешься, поэтому дальше в повествовании будет не очень много позитива 😉, так как мои коллеги все утро прошлого дня обсуждали свежие заявления от Министра просвещения.

Здравствуйте, уважаемые читатели, недавно С.С. Кравцов выступал на открытии исторического форума, где сделал ряд заявлений. Самое значимое и обсуждаемое нашими сельскими учителями-критиками было его высказывание о том, что "историческое просвещение" будут активно внедряться в образовательный процесс с первого класса:

- Идея, если честно, странная! Я не представляю, как нужно переработать исторический материал, чтобы мои первачки что-то поняли, - говорит учительница начальных классов
- У нас есть уже в "Окружающем мире" элементы исторического просвещения. Думаю, что он просто так об этом сказал, потому что модно сейчас подобное говорить, - поддерживает её коллега
- Не думайте, ничего не будет. Как обычно всё. Главное сказать, а там все забудут. Сначала про образование, потом про просвещение. Сам запутался, - поддержала диалог учительница физической культуры, - а про мобильные телефоны читали? Рекомендуют отбирать телефоны у детей!
- Давно пора их запретить, а не рекомендовать! А у нас Минпросвещения может только рекомендует. Что нашим детям рекомендации Минпросвещения? На моих уроках телефоны давно под запретом, я и без Министра это давно поняла. Рекомендации они выпустили!
- Коллеги, я что-то не поняла про Гимн и Флаг РФ. С первого сентября будем ежедневно петь и поднимать?
- Да, сказали, что сейчас инициативу поддержали в каких-то отдельных регионах, а с 1 сентября по всей России в школах будут эти идеи реализованы. Сказать-то сказали, а объяснить, как это все предполагается выполнять, забыли...
- Будем перед первым уроком петь с детьми Гимн! Или каждое утро на общешкольной линейке...
- Серьезно? Вы где-то читали?
- Я предполагаю. Но, если каждый день все это будет, то, мне кажется, это перебор
- У нас с Гимна все торжественные общешкольные мероприятия начинаются, неужели этого мало. Надеюсь, что до 1 сентября все взвесят и не сделают из этой затеи фарс! - звонок заставил учителей разбежаться по урокам...

Согласитесь, что мало позитива в отношении идей нашего Минпросвещения. Зато много непонятностей, додумок, раздражения. Почему? Так все очень просто. Каждая из этих идей, если их реализуют, будет добавлять школе проблем и отвлекать от основной деятельности, поэтому они и раздражают своей неопределённостью, неоднозначностью и спорностью. А некоторые из этих предложений просто тянут за собой вагон вопросов.

Одно успокаивает! До сентября еще много времени, а у школ сейчас масса других срочных идей, которые кто-то выдумал, а учителя должны реализовать 😉!

А у вас какое мнение по поводу трех инициатив от С.С. Кравцова?