Найти тему

Три главных правила написания сценария для рисованного видео

1. Создай интересную историю.

Сторителлинг все так же популярен и захватывает внимание, как и тысячи лет назад. Люди с удовольствием слушают и смотрят истории. Почему? Потому что у зрителя срабатывает чувственный и эмоциональный опыт, рассказы про реальных персонажей вызывают выработку окситоцина, что повышает доверие.

-2

Согласно исследованиям, во время чтения сухой и основанной исключительно на фактах информации, в мозге активизируются только центр языковой обработки. Красочно рассказанные истории не оставляют никого равнодушными, так как обработка такой информации задействует гораздо больше частей головного мозга. Поэтому, даже если перечислить по списку конкурентные преимущества, потребности ЦА, этого не достаточно для вовлекающего ролика.

-3

Используй простую формулу “Проблема - продукт - решение". Держите в голове, какую проблему пользователя решает ваш продукт или сервис и как помогает выйти победителем.

-4

2. Думай картинкой.

Не совсем верно взять текст и придумать на него визуальный ряд. Желательно создавать совместно и видеоряд и текст для диктора, которые должны быть взаимосвязаны между собой. Поэтому сценарий часто правится на этапе раскадровки, где прописывается текст диктора, анимационные эффекты и переходы между сценами. В рисованной анимации есть мощные инструменты воздействия:

→ метафора в виде иллюстрации

→спецэффекты

→музыка

→голос диктора

Все эти средства работают на вовлечение зрителя и при создании сценария сразу учитываются.

-5

3. Прикинь хронометраж.

Вот те ограничения, с которых стоит начинать:
продающий рекламный 50-60 сек, объясняющий ролик 90-180 сек, ролик для обучения 3-5 минут. На первых этапах разработки концепции, можно самостоятельно рассчитывать хронометраж в набросках по тексту. Для этого вставляете текст
в онлайн счетчик хронометража и к результату прибавляется еще по 10 секунд на каждую минуту видео. Эти 10 секунд нужны для анимационных эффектов.

Таким образом, уже на старте работ можно приблизительно прикинуть длительность ролика и понять, сколько информации можно уместить в хронометраж.

Задумываетесь о создании ролика? Напишите нам, мы поможем создать не только сценарий для продающего видео, но и весь ролик.