Найти тему
45,6K подписчиков

"Если бы мне год назад сказали, что я за 10 дней смогу сшить брючный костюм... Я бы не поверила!"

892 прочитали

Доброго времени суток дорогие рукодельницы💖💖💖
Делюсь результатом работы 10-ти дней.
Если бы мне кто-то год назад сказал, что я за 10 дней смогу построить индивидуальную выкройку, раскроить ткань, сшить брючный костюм (пиджак на подкладке) я бы ни за что не поверила😄

7 апреля под чутким руководством Галины Леонидовны начала строить выкройку, а 16 апреля я отдала моей Ксюше готовый костюм.
Я очень рада, что у меня есть возможность заниматься в онлайн-школе Галины Леонидовны! Прекрасный метод кроя, замечательный учитель и просто восторг от полученного результата!
Честно говоря у меня ощущение, что я сдала дипломную работу😄
Да простят меня профессионалы, за мой щенячий восторг, но это изделие для меня очень сложное.
Да, училась онлайн!
Использованы курсы:

И конечно консультации Галины Леонидовны!
Признаюсь честно, я её помучила вопросами и фотографиями. Но точно понимаю, что онлайн можно всё осилить!
Беритесь, не бойтесь!
Я могу Вам только удачи пожелать 🔥🔥🔥🔥 Потому что когда Ксюня моя одела костюм и с возгласами: "Ой! т. Оля как Вы так сшили! Всё так село! А как Вам удалось так брючки на мою фигуру посадить!" - не передать словами как приятно это слышать.
Так что я получила бесценный опыт, человек костюм. Буду пробовать еще один шить у меня сестра уже попросила😂😂
Ольга Дулаева

Ксюша в новом костюме. Рады обе, и я и она.
Ксюша в новом костюме. Рады обе, и я и она.