Найти тему

ЮЖНОКОРЕЙСКИЙ БОИНГ НЬЮ-ЙОРК - АНКОРИДЖ - СЕУЛ В НОЧЬ НА 01.09.1983. Реконструкция.

Южнокорейский Boeing 747-230B авиакомпании Korean Air Lines, Нью-Йорк - Анкоридж - Сеул в ночь на 01.09.1983 отклонился от тихоокеанской трассы на 500 км и летел в воздушном пространстве СССР.

Ракетные комплексы ПВО СССР, закрытые дó того, стали открываться, готовясь стрельнуть; не стреляли, но засветились; летящий параллельным курсом над нейтральными водами самолёт-разведчик RC-135 информацию принимал. Кто возьмёт на себя ответственность за решение, что делать с Боингом? Никто не хочет; решение может принять Генсек; кто примет на себя ответственность за решение будить или не будить Генсека? "видишь ли Юра..."; скоро самолёт уйдёт из советского воздушного пространства; наконец, находится бравый майор, который на свой страх и риск поднимает свой Су-15 (следуя утверждённой инструкции непоименованного Википедией начальства) и сбивает южнокорейский Боинг! мстит уже ненужной железяке! уничтожает улики! вместе с пассажирами! скандал обеспечен - CIA аплодирует стоя, но тихо.

Если сбитый Боинг и поднимался со дна океана, то сведения о его начинке (например, были ли на борту хоть один пассажир или член экипажа после Анкориджа, США) в СМИ не просочились.

#Развёрнутая манипуляция Видится мне Свежий беглец из СССР, знающий, как работает Система власти изнутри, и холодно её ненавидящий. И Система была разыграна Свежим по её стандартным реакциям.
С последующими разборками "кого наказать".

Вопрос - надо ли было сажать летевший параллельным курсом в нейтральном пространстве самолёт-разведчик RC-135 - даже не поднимался.

В сходной ситуации 01.04.2001 возле острова Хайнань самолет разведки ВМС США EP-3E ARIES II был принуждён к посадке китайским перехватчиком J-8II и китайцы, испытывая чувство глубокого удовлетворения обнаружили, что всё шпионское оборудование на нём снабжено надписью "made in China" ((с) китайский государственный анекдот).

#реконструкция #провокация #иерархология #пси