1. Как точно не стоит называть компанию
- Крайне не рекомендуем использовать превосходную степень в названии своей компании (нейминге). Например, "лучший", "первый", "самый";
- Избегайте советских слов и слов из вашего детства в стиле названий детских пионерских лагерей. Это моветон;
- Законодательно нельзя использовать слово "Российский" и его производные, также вводом в заблуждение будет использование слов регионального значения в названии, особенно слова "Москвовский" и его производных, слова "Русский" и его производных. Это может вызвать у потребителя ложное понимание, что ваш продукт является продуктом, например, московского государственного производителя, что в конечном итоге подорвет вашу репутацию, когда выяснится, что это не так. Пояснение на юридическом языке:
В фирменное наименование не могут включаться полные и сокращенные официальные наименования Российской Федерации, иностранных государств, а также производные от таких наименований. Использовать слова «Московский», «Российский», приставки «рос», «мос» можно только получив специальное разрешение от органов государственной власти.
2. Названия в стиле русских фамилий сомнительны, но...
- Имеют место быть. Однако, это просто моветон. Слишком избитый прием.
3. Уникальное название про ваш бизнес
Лучшим вариантом будет уникальное название, которое отражает суть вашего бизнеса прямо или косвенно. Поверьте, люди поймут о чем вы, если вы укажете на свой вид деятельности через название, которое совершенно бесплатно будет вас рекламировать.
Как бы вы ни назвались, мы желаем вам и вашему бизнесу процветания!
Подпишитесь на канал Детский клуб: бизнес-инструкция и получайте самый-самый концентрат про детский бизнес на развивающих занятиях.