- Быстрый ответ на входящие вопросы, звонки, сообщения от клиентов – это поможет Вам не потерять клиентов (долго отвечаете – клиент уже найдет другую компанию где купит).
- Информация о работе – если клиент знает, чем вы непосредственно занимаетесь и на каком этапе работы его сделка, то он будет вам больше доверять.
- Позиционируйте себя экспертом – ведь покупают у людей и идут за вашей экспертностью, доверием, помощью
- Ошибка – каждый человек может ошибиться, главное как вы выходите из этой ситуации, признавайтесь честно и исправляйте свои ошибки
- Используйте новые технологии – автоматизируйте свой бизнес и свои услуги
- Говорите простым языком – вы эксперт, но нужно донести информацию, так что бы школьнику было понятно, когда вы работаете с клиентами.
- Соблюдение договоренностей – всегда перезванивайте клиентам если обещали это сделать, будьте человеком слова.
- Постоянно обучайтесь – обучение это непосредственное улучшение компетенций и ваших сотрудников. Предприниматель может многое знать, но если это не доносить до сотрудников бизнес так и останется на месте.
- Если у вас бизнес основанный на рекуррентных платежах (то есть из месяца в месяц клиент постоянно возвращается к Вам ) – нужно обязательно планировать следующую дату встречи и договариваться об этом с клиентом
- Забота о клиенте - сервис в наше время это все. Когда клиент чувствует себя уютно, что ему помогают, направляют, подсказывают, дают качественную услугу и даже сверх того - он обязательно вернется
Включайте в свою работу те пункты, которые еще не были задействованы и клиенты будут возвращаться - проверено на личном опыте.
Екатерина Никитина – эксперт по продажам, наставник для предпринимателей
#технология #армия #бизнес #предприниматель #экономика #прибыль #деньги #наука #удержание клиентов #Екатерина Никитина