Найти тему

КАК НЕ ПОПАСТЬ НА ПРАВКИ

Не люблю платные правки, да и никто не любит.

"Договаривались на одну стоимость, а какие-то платные правки ещё..."

В моей студии платных правок не предусмотрено. Только в исключительных случаях.

Есть пару законов, чтобы не попасть на каторгу бесконечных правок:)

  • Не колхозничать! - нужно повышать скил, чтобы соответствовать дизайну времени.
  • Уметь быстро исправить ролик. В проекте должно быть всё удобно и мобильно.
  • Согласовывать малыми порциями, так вероятность пойти на ложный путь стремиться к нулю. (только без фанатизма)

ИНОГДА ДЕЛО В КЛИЕНТЕ.

Парой, мне доставался заказ, который уже делал другой исполнитель. Возможно проблема не только в исполнителе, но и в Клиенте...

Случаи из практики:

Гипер перфекционизм + свой "отличающийся" взгляд на принципы визуализации.

"Подвиньте 5 пикселей направо", "Поиграйтесь со шрифтами", "Давайте сделаем ещё два варианта цветов" .

Я как видеодизайнер, не против всё это делать:) Как Вам кажется нужным так и сделаю. Ролик же для Вас в первую очередь.

Но моё мнение, что иногда нужно довериться мнению видеодизайнера, и ему как ни странно виднее с позиции большого опыта.

ПЛАТНЫЕ ПРАВКИ.

1. Правки я закладываю в стоимость - это 30% денег сверху, а значит 30% времени я предусматриваю на правки.

Пример: 3 часа делать ролик + 1 час на правки. За час можно исправить многое .

2. Да, если пошёл зашквар и это стало проблемой №1. Началась тирания и безумство! Время активировать "Режим платных правок" (я жду до последнего, поверьте)

  • Говорю о платных правках заранее, так будет честнее.
  • Также перед заказом предупреждаю что: "Правки бесплатные в разумных пределах".

А дистанция до платных правок значительная, 98% заказчиков не добегают.

  • Стоимость правок ставлю минимальную. где-то 10% ролика. Там уже смотрю по факту как что. Часто заказчик сам предлагает доплатить, когда понимает, что правки по вине самого Клиента. И это правильный подход, уважающий исполнителя и его труд.

Подписывайтесь!
Заказывайте ролик - я всегда на связи.