Виртуоз выбирает 5 #игроков , которые выходят на новый уровень шестиструнной музыки.
Наследие Стива Вая как #гитариста непревзойденно: #виртуоз , который не только поддерживал рок-королевство, но и разработал свой собственный #инструмент , практически изобрел свой собственный словарь и навсегда изменил наше представление об инструментальной гитарной #музыке .
Поэтому когда он перечисляет пять современных #исполнителей , за которыми стоит понаблюдать, нам всем будет #полезно послушать – как мы это и сделали, когда он назвал «лучшего гитариста» всех времен (если, конечно, такое понятие существовало).
Здесь есть несколько #революционных гитаристов с очень индивидуальным стилем — с одобрения Вая будущее образцовой #игры на #гитаре действительно в надежных руках...
1.Тим Хенсон
Тим Хенсон [из Polyphia] исследует новые земли. Я вижу эволюцию в направлении, которого я не видел... которого я даже не мог предвидеть. И это великолепно. Мне просто нравится слышать эти идеи и наблюдать за их воплощением».
Он мыслит совершенно нестандартно. И если вы послушаете ранние вещи, вы можете услышать, когда он думал условно, но что-то случилось, и он просто отдался какому-то творческому видению. И это их музыка. Это невероятно.
2. Кори Вонг
Мне нравится смотреть, как он играет. Гитаристу редко удается по-настоящему понять, что значит локировать и что значит грувить. Конечно, у каждого есть уровень понимания грува. У вас может быть шредер, который просто обладает этой мощной способностью играть очень быстро. Или джазовый парень, который может менять аккорды со скоростью света.
Немногие первоклассные гитаристы играют в ритме грува. Они владеют им — это означает, что они могут играть до грува и после него. Они могут разделить грув на относительно нетрадиционный вид грува, владеть им и заставлять вас чувствовать его, пока они это делают. И мне нравится это в Кори. Он владеет им.
Он также делает действительно интересные вещи с аранжировками, выходя за рамки условности, а его стиль немного больше походит на домашнее обучение. Он использует рожки и подобные вещи, а не технологии, которые находятся на передовой. Это действительно о груве, и мне это нравится.
3. Маттео Манкузо
Он один из тех музыкантов, которые действительно развили игру на гитаре в стиле фьюжн. У него невероятный слух, а его техника довольно замечательна. Вы знаете, он может играть медиатором, но он играет пальцами.
Вариации тона, которые он получает, и плавность, и такие вещи, как его интонация, его способность играть мелодично поверх довольно резких изменений и тому подобное. Я думаю, что он больше похож на эволюцию в области термоядерного синтеза. Я действительно с нетерпением жду возможности увидеть некоторые вещи, которые он в конечном итоге выпустит.
4. Иветт Янг
Иветт [из Covet] просто безумно артистичная личность с головы до ног. Ее игра на гитаре и вещи, которые она придумывает, — это один из аспектов. Это особый цвет в ее палитре. У нее есть такая творческая перспектива, которую я нахожу такой освежающей. Она художник, она рисует, и мне просто очень нравятся энергия и атмосфера, которые она проявляет.
5. Даниэле Готтардо
Даниэле — один из немногих, на мой взгляд, кто делает замечательные вещи с техникой игры. Я постоянно вижу феноменальных игроков. Люди присылают мне клипы, и это потрясающе, что молодые люди делают, как они развивают технику игры на гитаре.
Но очень редко я когда-либо слышу настоящие гармонические эволюции. Даниэле иногда присылает мне что-то. Я слушаю и говорю: «Хорошо, этот парень мыслит и чувствует нестандартно.