Вчера на работе начала писать как мне на посту ремонтировали кран . 4 часа ремонтировали. Написала начало и бросила . Сначала было некогда , а потом и незачем .
Мы ,медсестры в образовании не много понимаем . Мы понимаем где мы работаем и знаем своих детей. Часть наших детей имеют легкую степень умственной отсталости и с ними можно поговорить, им можно дать задание или попросить о чем-то. Большая часть детей имеют умеренную или тяжелую степень умственной отсталости. С ними контакт или затруднен или совсем отсутствует . Они часто умеют только есть и ходить в туалет . Иногда одновременно.
Раньше у нас в детском доме с 1 сентября у обучаемых детей начиналась школа. Все было как бы понарошку. Целый год они проходили букву А. Один день учили -за ночь забывали .С утра учили вновь . И так годами. А потом кто то Умный придумал программу о всеобщем образовании. И к нам пришли учителя из школы. Физики ,химики,математики и историки стали учить и учат до сих пор детей. Со стороны смотрится дико : Педагог трясет погремушкой перед лицом ребенка -"овоща". 10 минут потрясет -вот и урок окончен. Еще есть уроки -катит коляску учитель по коридору . В коляске лежит такой же "овощ" . Прокатились 10 минут и можно следующего катать.
Кстати обучение 1 ребенка для учителя 10 к .к зарплате. Вот и бегут учителя к нам после уроков в школе . А государство миллионы лишних рублей спускает в унитаз. Зато у нас 100% обучаемость .
На линейке 1 сентября и на последний звонок наряжают детей в форму. И играют представление. ДЕНЬ ЗНАНИЙ .Некоторые дети лет по 5 изображают первоклашек . А еще наши дети учатся в ПТУ. Приобретают специальности . Пусть в училище их за годы учебы не разу не видели . Главное дипломы настоящии вручили . Самыми смешными у нас были 2 ландшафных дизайнера .2 Артема . Дети с глубокой умственной отсталостью, не умеющих даже попу себе вытереть . Зато специалисты по озеленению . Есть у нас и повара навсегда прикованые к кровати и слепоглухонемые швеи . Специалисты на любой вкус. Хорошо только что мы в их руки не попадем - к счастью они о таких своих умениях не знают .
Обидно что впустую тратят огромные государственные средства ,а больным детям смсками собирают на лекарства. Наших детей одевают в обноски привезенные волонтерами . Нет к детям в детском доме индивидуального подхода. Многие просто сидят годами и деградируют . А все мероприятия проводятся ради красивых фоточек для отчетов . Смотришь на все это со стороны и ничего изменить нельзя .
В обед в столовой Радик спал с ложкой во рту. При попытках забрать у него ложку -быстро зачерпывал еду и толкал ложку в рот . Сьел весь обед так и не проснувшись. В блоке его сразу положили в постель . Но через 40 минут пришла учитель и спящего ребенка подняли и отдали ей. Чему она учила Радика час ? Я много страшного видела на работе. Но вид спящего ребенка с ложкой во рту , а затем и то как учитель тащила малыша по коридору в класс меня поразил .