Наступил первый день новой реальности. Первое, о чем я вспомнил, проснувшись – как вчера отец садился в эту проклятую машину. Невыносимо ужасно, тоскливо и мерзко. Что теперь делать? Как дальше жить? Что будет? Риторические вопросы, о которых можно порассуждать и потом. А проблемы надо решать по мере поступления. Сегодня у него будет допрос и нужно передать ему вещи.
"К черту печаль И светлую грусть
Сквозь зубы сказать, Что я не боюсь."
Lumen – Пора орать
Проснулся, как обычно, около 8 утра. Вместо обычного утреннего серфа интернета под кофе с сигаретами в этот раз был какой-то дикий тупняк. В голове были одновременно сотни мыслей и как будто ни одной.
Рефлексия рефлексией, но надо было брать себя в руки. Вчера в суде отец смог передать адвокату список нужных ему вещей. Часть лежала здесь, в этой квартире, часть в Москве. Еще часть нужно было докупить.
Вооружившись списком, я пошел на обыск квартиры. Странные были ощущения. Вроде отец не чужой человек, ситуация не рядовая, но все равно казалось, что я делаю что-то плохое, копаясь в чужом белье. Забегая вперед могу сказать, что при последующих обысках нашел некоторые вещи, которые прям удивили. Но да все мы люди, и отец явно не исключение.
Около 10 утра проснулся брат, а я уже отобрал те вещи для передачи, что были в этой квартире. Выпил с ним еще кофе, потом он собрался, и мы поехали закупаться в Метро. Чем хороша та квартира была – до магазина ехать 10 минут на машине.
В Метро закупились по полной: носки обычные, носки теплые, тапочки, постельное белье, станки и гель для бритья, паста и щетки, ручки, тетрадки и еще масса всего. Тиньков подсказывает, что счет вышел на 12000. Все это время я ждал от адвоката информацию о времени, когда отца повезут на допрос.
Почему это было важно? Это была пятница, а из-за коронавируса в СИЗО по пятницам был карантинный день и передачи не принимались. Ближайший день, когда мы могли бы попытаться что-то передать отцу – воскресенье. А мне этого очень не хотелось, ведь это означало, что ему пришлось бы страдать без вещей минимум до вечера воскресенья, а то и утра понедельника. А вчера вечером адвокат сказала, что возможно получится договориться с оперативниками, которые перевозят отца из СИЗО к следователю, взять сумку с вещами. 100% уверенности не было, но надежда, как известно, умирает последней.
И вот, около 12.40, когда мы еще даже не были близки к кассе магазина, я получаю долгожданное сообщение, что его привезут в 14.00. Также она сказала, что ему хочется какой-нибудь горячей еды и кофе. Мда, тайминг прям жесткий. Ускоряемся с закупкой в магазине и мчим домой за отложенными вещами. Мчим – это не для красного словца.
Время 13.20 — собрали итоговую сумку с передачей. Осталось решить вопрос с горячей едой. Едем в сетевой магазин с неплохой кулинарией. Покупаем картошку, котлеты, кофе. Картошка – это наше семейное блюдо. Смотрю на часы – 13.40. Елы-палы.
В 13.55 паркуюсь около следственного комитета. Успел. Впрочем, ничего необычного. Где-то проехал на красный, где-то втиснулся некрасиво в ряд. В том городе так не ездят, как в Москве, поэтому я очень сильно выделялся в потоке.
Отца уже привезли, а адвокат подъехала следом за нами. Передаю ей еду, а по поводу вещей она сказала ждать завершения допроса. Сколько это времени займет – никто не знает.
Ждать так ждать. Благодаря бывшей жене, после развода у меня остались маленькие подушки, которые используются как декор для дивана или кровати. А в машине их очень удобно использовать прямо по назначению. Откидываю кресло и начинаю думать о практических вещах.
В первую очередь заказал на WB алюминиевую посуду для отца. В Метро ее не было, поэтому взял ему пластиковую одноразовую. Но нужно было что-то более долговечное.
Потом решили вопрос с едой – отправил брата в ближайший Макдональдс. Как обычно, я с утра ничего не ел, поэтому вернулся он не просто с едой, а с пищей богов.
Дальше я начал усиленно думать, что мне дальше делать. На эти выходные у меня была запланирована поездка на юг России романтического характера. Вылет был на следующий день, в субботу, рано утром, а вечером в воскресенье я должен был вернуться обратно. Также была забронирована гостиница, от которой уже не было возможности отказаться. Ну и ждали меня там, несмотря на все обстоятельства.
Вариантов было немного: или отказываться и терять деньги или как-то умудриться оказаться в Москве во Внуково в 6 утра. По сути, решение зависело от того, получится ли сегодня передать отцу вещи. Если нет – нужно было в воскресенье быть тут. А если да – то я уже ничего полезного за выходные не сделаю. Да и расслабиться было бы не лишним – эти три дня были жесткими. Моральная дилемма в расчет не бралась, хотя постоянно путала мысли. Нормально ли ехать за 1000 км трахаться в таких обстоятельствах? Это выбор каждого. В итоге нашел удобные билеты на поезд, такие, чтобы успеть на самолет туда и вернуться рано утром в понедельник обратно сюда из Москвы. Дальше все зависело от обстоятельств.
Время уже 17.00, а от адвоката никаких новостей и прогнозов. Решил потратить время с пользой и поехать в ближайший Спортмастер, чтобы купить отцу спортивный костюм. Разделились с братом – он остался в машине на всякий случай, а я вызвал такси. Само собой, по закону подлости, через 10 минут после того, как я отъехал, написала адвокат и сказала, что они скоро выходят. Предупредил брата и сказал таксисту разворачиваться.
Помимо первичной цели передать отцу вещи была и вторичная. Снова хотелось его увидеть. И чтобы он нас увидел. В таких ситуациях это очень важно, как ни крути. Даже мне. Поэтому попросил таксиста максимально быстро вернуться, даже если придется нарушать. Компенсировал ему моральные терзания хорошими чаевыми.
Успел. Адвокату получилось обо всем договориться, поэтому она забрала вещи для отца и вернулась в следственный комитет. Снова ждем.
Где-то через полчаса отца вывели. Уже было темно, но его VIP транспорт встал прямо напротив нас, поэтому он нас увидел, как и мы его. Подходить никто не запрещал, но было какое-то понимание, что лучше не надо. Как и разговаривать. Поэтому мы просто молча стояли и смотрели, как он идет. А он шел и смотрел на нас.
Показал ему жестом «держись», он улыбнулся в ответ. И уехал. Снова, как и вчера, я смотрел вслед его газели, а в голове крутилась только одна мысль … «Сукааааааааааааааааа» …
Потом вышла адвокат. Обсудили допрос, что будет дальше и разъехались.
Дома были около 19.30. Открыл пиво, сел на диван и выдохнул – все получилось, как надо и планировалось. Люблю, когда так все получается.
Взял билеты на поезд и начал собираться и приводить себя в порядок. Потом чуть посидели с братом, обсудили ситуацию. Он уже нашел в тиндере себе пару и договорился на свиданку в выходные. Оставил ему деньги на выходные и напомнил, что завтра придет уборщица, которую посоветовала хозяйка квартиры. Отец не убирался примерно месяц – сначала болел коронавирусом и не до этого было, потом стало хуже и он уехал в Москву лечиться. Поэтому квартиру пидорить надо было усиленно, но ни у кого из нас желания заняться этим не было.
Вызвал такси, доехал до вокзала, сел в поезд и покатил в Москву. В какой-то момент я подумал, что, наверное, стоило все-таки отменить поездку: я сильно устал, а тайминг поездки совсем не способствовал расслаблению. Может стоило кого-нибудь тут найти …
Но это не мои методы. Договорился – значит надо делать. «Сделай или умри».
Буду рад вашим оценкам.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории.