Работа с крепежом выглядит достаточно просто и легко, но в этом деле есть нюансы, при которых выкручивание или закручивание одного болта может отнять несколько часов.
Так случилось и на моем электросамокате при сборке. После установки всех основных деталей я начал прикручивать крыло, которое держится на четырех винтах. Резьба под них приварена в корпусе, так как толщина металла всего 1.5 мм и витков в нем было бы мало для надежного крепления.
Я без проблем закрутил три винта, но на четвертом сделать это не получилось. Винта закручивался с перекосом, а затем вовсе клинил в резьбе.
Оставлять крыло на трех винтах я не стал, ведь оно служит еще и упором для ноги, поэтому нагрузка на него будет приличная.
Чтобы винт легко закручивался не нужно приваривать новую резьбу, да и разбирать корпус мне не хотелось, так как его крышка уже плотно сидела на герметике. Для решения проблемы понадобится набор метчиков, в моем случае, на М6.
Для удобства крыло я временно снял и слегка закрутил метчик в отверстие с резьбой. Так как места мало для использования держателя, то можно воспользоваться ручными тисками или плоскогубцами, нагрузки на метчик большой не будет, поэтому удержать его несложно.
Сначала используем черновой метчик, проходим полностью резьбу, а чтобы стружка не попала внутрь убираем ее магнитом, закрепленным на отвертке.
Если метчик не проворачивается, то стоит сделать половину оборота назад и затем снова крутить по часовой стрелке.
Далее аналогично проходим резьбу чистовым метчиком и убираем всю стружку. После прохода метчика винт уже легко закручивается рукой. Нажмите на картинку для воспроизведения.
Теперь можно без проблем закручивать винт на свое место в хорошую резьбу.
Крепеж держится надежно, а главное не пришлось долго мучаться и менять ее на новую, а это заняло бы больше часа времени.