⠀⠀Мы живем в то время, когда одно лишь удовлетворение ожиданий клиентов не является достаточным для того, чтобы считать, что мы сделали всё необходимое и теперь можем расслабиться и пожинать плоды🍀
⠀⠀Невозможно купить или продать отношение клиентов, его можно только заработать и заслужить. Возможно это, когда клиент ощущает себя в центре внимания и заботы о его интересах🤍
⠀⠀Факт: ОГРОМНЫЕ СРЕДСТВА, вкладываемые в рекламу и маркетинг, сливаются так и не достигнув, выполненных задач. Причем отклик аудитории при этом 70-80%.
⠀
⠀⠀Почему так?🤔
⠀⠀Все дело в отношении компании к своим сотрудникам. Клиент, придя за услугой, в первую очередь сталкивается с персоналом, который увы 😪 не умеет и не хочет работать. Тогда Клиент попадает в реальность, вместо предполагаемых ожиданий.
⠀⠀Инвестиции, вложенные в производство, логистику, упаковку и пр. могут быть уничтожены простыми сотрудниками, работающими на самых, казалось бы, неприметных позициях.
⠀⠀💯Как правило, именно этим сотрудникам уделяется меньше всего внимания компанией и, как правило, именно они играют решающую роль для компаний.
⠀
⠀⠀Именно поэтому клиентоориентированность должна воспитываться внутри компании, начиная с отношений между руководителями и сотрудниками, сотрудниками и коллегами, а уже после между сотрудниками и клиентами.
⠀⠀Буду дальше рассказывать и открывать мир клиентского сервиса, который моментально может поднять уровень доходов любой компании, бизнеса и предприятия 🙌🏻
Больше и глубже в ТГ канале ЛАБ ЛАЙФ и на моей странице ВК
#клиентский сервис #клиентскийсервис #клиентский опыт #бизнес секреты #как увеличить продажи #как увеличить прибыль #визуализатор #администратор инстаграм #распаковка личности #визуал