Нет причин отступать на второй план при разработке маркетинговых и рекламных стратегий, даже если ваш кошелек исхудал.
Цены растут на все - от канцелярских принадлежностей до путешествий и всего остального. Учитывая это, у малого бизнеса остается меньше денег на улучшение своего цифрового следа в сети.
К счастью, даже несмотря на повсеместный рост цен, у владельцев компаний есть способы расширить свое присутствие в интернете, не ограбив при этом банк. Благодаря креативным-маркетинговым стратегиям, в 2022 году бюджет из скромных средств может быть вложен с умом. Конечно же малый бизнес имеет свой уникальный набор “потому что”, касающихся его цифрового следа и финансов. Тем не менее есть способы, с помощью которых каждая организация может сделать шаг вперед.
1. Нанимайте подрядчиков, а не сотрудников.
Экономика фриланса реальна, и она сохранится. По данным биржи KWork, в 2020 году число заказчиков услуг на платформе возросло на 93%, а исполнителей этих услуг на 128%. Как владелец малого бизнеса с ограниченным бюджетом, это должно быть музыкой для ваших ушей. Наем подрядчиков, а не сотрудников, позволяет вам экономить деньги различными способами. У вас есть доступ к талантливым людям по всему миру (а не только в вашем городе, регионе или стране), что облегчает поиск выгодных специалистов. Кроме того, при найме подрядчиков меньше накладных расходов, поскольку вы избегаете постоянных затрат, таких как пособия, пенсионные взносы, офисные помещения, канцелярские принадлежности и т.д.
Так же, фрилансеров можно нанимать как на краткосрочной, так и на долгосрочной основе(По договору). Например, если вам нужен веб-дизайнер или копирайтер всего на несколько месяцев, наймите фрилансера на каждый проект. Когда у вас нет постоянной и непрерывной потребности в выполнении конкретной задачи, это выгодно с финансовой точки зрения.
2. Сосредоточьтесь на органическом росте трафика и аудитории
Термин "органический рост" необязательно означает бесплатный, но при правильном подходе он часто оказывается более доступным, чем платные маркетинговые стратегии. Возьмем, к примеру, поисковую оптимизацию (SEO). Если ваш сайт попадает на первую страницу по ключевому слову с высоким уровнем поиска и целевой аудитории, вы будете получать трафик до тех пор, пока он остается на этой позиции. По сравнению с рекламой с оплатой за клик, когда вы платите каждый раз, когда кто-то переходит на ваш сайт.
Конечно, чтобы попасть на первую страницу, требуется время, деньги и знания, но как только вы там окажетесь, трафик будет бесплатным. Если вы готовы применить этот подход, делайте это с учетом пункта выше:
Наймите опытного, знающего и авторитетного SEO-специалиста для управления вашим органическим ростом.
3. Сеть, сеть и еще раз сеть
В определенной степени общение с другими профессионалами уже не такое, как раньше, во многом благодаря увеличению числа людей, работающих дома. Кроме того, рост онлайн общения заставил многих людей сосредоточить время и усилия на цифровом пространстве. Но это не плохо - просто это отличается от того, что было скажем 10 лет назад.
Нет недостатка в способах, с помощью которых онлайн взаимодействие может помочь вам улучшить цифровой след вашей компании в сети. Рассмотрим следующие:
- Общение с потенциальными партнерами, клиентами и поставщиками.
- Найти лучших специалистов(Фрилансеров).
- Открыть доступные или бесплатные возможности для маркетинга и рекламы.
4. Гостевые посты в отраслевых блогах
Гостевой постинг - это один из лучших способов улучшить цифровое присутствие вашей компании, не тратя на это денег. Вы публикуете контент на ведущих отраслевых сайтах и блогах, чтобы привлечь внимание к своему бизнесу и зарекомендовать себя как идейного лидера.
Ключи к успеху здесь - создание высококачественного контента, выбор правильных сайтов для его размещения и уникальные креативы привлекающие аудиторию.
Просто делиться общим контентом недостаточно: Он должен быть увлекательным и заставлять задуматься. Если он найдет отклик у аудитории, вы получите больше трафика, больше подписчиков и больше клиентов.
Поскольку 76% редакторов планируют публиковать от 1 до 10 гостевых постов в неделю, возможность привлечь аудиторию с помощью этой стратегии просто необходима.
Если этого недостаточно, чтобы воодушевить вас, подумайте вот о чем:
Общение в интернете ничего не стоит.
Вы можете сделать все вышеперечисленное, не потратив ни копейки. Все, что вам нужно - это несколько аккаунтов в соц. сетях для начала работы:)