Найти тему

Как продавать своей целевой аудитории?

Как продать свои услуги или товар? Как понять, какие посты писать? В какой соц сети мои клиенты? Какие у них страхи? - на все эти вопросы вам даст ответ анализ целевой аудитории. 

 

Давайте разберёмся подробнее, что такое целевая аудитория и как ее анализировать? 

 

Целевая аудитория — это люди, которые могут стать вашими клиентами. У них есть проблема или потребность, которую закрывает ваш товар или услуга. 

 

В бизнесе и в рекламе всегда нужно идти от потребности человека и под нее разрабатывать и совершенствовать продукт. Ведь, как известно, спрос рождает предложение. Поэтому сначала определяем целевую аудиторию и только потом создаем под нее товар или услугу и определяем, как мы будем их продавать. 

 

Если же у вас уже есть созданный продукт, но нет понимания, кому его продавать и как, в таком случае тоже необходимо первоначально проанализировать целевую аудиторию, а далее создавать рекламные предложения. 

 

Для более детального понимания целевой аудитории на первом этапе продаж продукта рекомендуется составить детальный портрет клиента. 

Итак, представьте своего среднестатистического клиента, который часто покупают ваш продукт и ответьте на эти вопросы 👇 

 

Портрет клиента 

1.Имя клиента 

2.Его/ее пол 

3.Его/ее возраст 

4.Семейное положение 

5.Наличие/отсутствие детей 

6.Описание второй половинки (при наличии) 

7.Место проживания (район/город) 

8.Род занятий 

9.Доход (личный и семейный) 

10.Социальный статус 

11.Образование 

12.Самая большая неудовлетворенность в жизни этого клиента 

13.Шаги, которые он принимает, чтобы устранить эту неудовлетворенность 

14.Кто принимает решение о покупке? 

15.Нужны ли согласования покупки? С кем? 

16.Что для него ценно и важно? 

17.Боли клиента 

18.Страхи клиента 

19.Самые большие опасения клиента, возникающие при мысли о покупке вашего продукта (расписать как можно подробнее)? 

20.Что его раздражает, сердит и что делает клиента недовольным? 

21.Самая большая мечта вашего клиента 

22.Оперативные задачи вашего клиента 

Таким образом, по ответам на эти вопросы у вас будет готов конкретный пример характеристики клиента c его болями, страхами, которые ваш продукт должен закрывать 

 

С этим готовым портретом клиента теперь можно оформить, упаковать и продвигать вашу соц сеть под ВАШУ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.