Старший машинист состава секций А.В. Мазурин один из первых в депо освоил наиболее экономичный метод вождения поездов. Сначала герой установил минимальное время езды под током — 303 секунды.
А 14 сентября 1941 года, начав работать на пятивагонном составе, Мазурин сократил это время до 289 секунд, а 16 сентября, освоив технику вождения пятивагонных составов, держал состав под током только 285 секунд.
Главным секретом машиниста было то, что он, не теряя ни секунды, нажимал на кнопку контроллера и держал ее минимальное для данного перегона время. Только за 4 квартал экономия электроэнергии составила 830631 кВт. Документы свидетельствуют о том, что Мазурин энергично, в один прием, начинал торможение на минимальном расстоянии от места остановки.
Отпуск производил при скорости, близкой к нулю. Этим машинист добивался минимальной скорости начала торможения и максимальной величины замедления.
Благодаря Мазурину уменьшились тормозные потери и сократилось время для остановки. Получилось экономить не только электроэнергию без снижения среднетехнической скорости, но и бакелитовые колодки. Также улучшились условия работы колесных пар.
В экспозиции нашего музея «Битва за Москву. Первая Победа!» вы сможете побывать на станции метро Маяковская. А многочисленные точечные проекции помогут погрузится в обстановку сражения за столицу.
#МузейПобеды #НашВыборПобеда #БитваЗаМоскву #ОборонаМосквы #МашинистМазурин #Мазурин