Недавно мы с вами обсуждали личный бренд и лайфстайл. Там истории и примеры из личного опыта нужны, едва ли кто-то станет спорить. Тогда почему неочевидно, что для развития бизнеса сторителлинг тоже подойдет?
✴️ Storytelling — мощный инструмент для повышения доверия к бренду любого масштаба, если мы говорим о потребителях.
🔸️ Представим, что есть компания, которая занимается сортировкой мусора. На сайте или в соцсетях они рассказывают о том, какие они классные, как много экотакси они уже отправили, сколько у них пунктов приема вторсырья, и как много народу в штате. Окей.
🔸️ Другой пример — такая же компания, повернутая на waste sorting. Но в ее социальных сетях рассказывают о том, что в Японии на смеси мусора с грунтом строили целые острова. О том, как компания собирает старую одежду, перерабатывает её и создает новую, а затем отвозит в детские дома и неблагополучные регионы. «Вот фотографии детей, которые получили одежду бесплатно, благодаря сознательности наших клиентов».
Какой вариант производит большее впечатление?
🦄 Самый прикол в том, что заниматься благотворительностью могут обе компании, просто не все рассказывают истории.
Но сторителлинг полезен не только для привлечения новых и старых клиентов. Продолжение 👇🏻