Найти тему

И среди магов бывают предатели, но я не позволю разрушить мой мир

132 прочитали

Мы с подругой - студенты боевого факультета Военно-морской Академии. Сильнейшие маги империи научили нас всему, чем владеют сами. Теперь отправляясь на практику мы знали, скучать не придётся. Но к этому были готовы. Трудности нас никогда не останавливали. А предательство в своих рядах…
Оказавшись на корабле, я узнала о коварных планах заговорщиков. Чтобы выжить, придётся распутать этот клубок загадок, иначе какой из меня водный боевой маг? Но противник силён, а помощь придет с неожиданной стороны. Теперь всё будет хорошо. Я не допущу, чтобы моему миру что-либо угрожало

Для заставки использован фрагмент обложки романа «Миссия невыполнима, или Как захомутать полубога». Автор  Ольга Шерстобитова Источник картинки - библиотека электронных книг ЛитРес
Для заставки использован фрагмент обложки романа «Миссия невыполнима, или Как захомутать полубога». Автор Ольга Шерстобитова Источник картинки - библиотека электронных книг ЛитРес

Привет, поклонники фэнтези! Популярная российская писательница Ольга Шерстобитова и роман «Миссия невыполнима, или Как захомутать полубога» ждут вашего внимания.

Меня зовут Трилейн, или просто Трил, учусь в Военно-морской Академии. Скоро практика и мой жених, Алерин (он полубог) вот уже два часа спорит с ректором Норисом о том, где я буду её проходить. Ал хотел, чтобы я не рисковала жизнью и сидела в библиотеке, составляя каталоги опасных существ. Ректор настаивал на стажировке в составе команды боевого корабля. Моё мнение никто вообще не спрашивал. В итоге победил Норис. Но Ал, поставил условие, чтобы вместе со мной на опасную практику отправилась невеста ректора, русалка Шарлотта.

Утром мы с Лоттой прибыли на корабль, где капитан Туре провёл вводный инструктаж:
- На месте патрулирования неспокойно. Появились гидры. Нашли мертвых китов, нужно выяснить причину. Ваш ректор об этом не знал, иначе не отправил бы ко мне практикантов. А рук не хватает. Поэтому пришлось скрывать реальное положение дел.
- Если Норис узнает вам несдобровать.- Сказала Лотта
- Так что, разворачивать корабль? Вы сойдёте на берег?- С хитрым прищуром спросил капитан. Ведь знал, что мы не испугаемся.
- В добрый путь.- Сказала я, и мы с Шарлоттой хлопнули друг друга по рукам.

Такой я представляю русалку Шарлотту.  Картинка с сайта pixabay.com/ru. Бесплатно для коммерческого использования, указание авторства не требуется.
Такой я представляю русалку Шарлотту. Картинка с сайта pixabay.com/ru. Бесплатно для коммерческого использования, указание авторства не требуется.

Пока плыли до места прорыва, нужно было чем-то заняться. Матросы предложили тренировочный спарринг, но когда мы по очереди уложили каждого, стали посматривать на нас с уважением. Они же не знали, что нас натаскивали лучшие бойцы королевства - Норис и Алерин.
Всё шло своим чередом. Команда не доставала, каждый занимался своим делом, но меня не покидала тревога. И вот утром, разыскивая колечко, слетевшее с руки и закатившееся за швартовые канаты, услышала разговор:
- Как думаешь, сработает? - спрашивал мужчина
- Нам нужно только их доставить. Не дрейфь, мы почти на месте.- Отвечал второй.
- Будут сопротивляться. Ты бы видел, как они в спарринге раскидывали матросов. Сильны чертовки!
- Да ладно, что мы с двумя девчонками не справимся?
- Они не простые. Одна невеста Ректора, вторая – верховного мага.
- Хорошо, что ОН помог мне скрыть магическую личину и девчонки ничего не подозревают.
- Маги спустят с нас шкуру за своих невест.
- ОН прикроет, не трясись. За ужином добавлю им в еду снотворное зелье и вызову ЕГО. Вот и все дела.
- Тебе что за корысть?
- Ты не представляешь, что Он мне пообещал за девчонок. Надоело море, надоел корабль, покоя хочу и достатка.
- А как же присяга, честь моряка?
- Всё, молчи, кто-то идёт…

Друзья, на этом я закончу. С этого момента события начинают закручиваться с головокружительной скоростью. Прочитав роман «Миссия невыполнима, или Как захомутать полубога», написанный Ольгой Шерстобитовой, вы узнаете: Удалось ли злодеям реализовать свой коварный план? Кто был предателем, чей приказ он выполнял? С кем Трилейн вступила в смертельную схватку и кто помог ей победить? Чем всё закончилось? Очень милая история о любви и ценности отношений даже в божественной семье.

Как вы думаете, кто были родители Алерина?

Жанр: #романтическое фэнтези Теги: #древние боги #невероятные приключения #спасение мира #хеппи энд

Традиционно прошу оставить ваши впечатления о прочитанном в виде:

  • Подписка
  • Комментарий
  • Лайк До скорой встречи!