Найти в Дзене
Типичный Водитель

Необычный кроссовер родом из Японии, который полюбили бы дачники - Honda Element

В своей сегодняшней статье я решил рассказать вам о достаточно редкой машине для нашего отечественного рынка — модель действительно стоящая, так что обзор должен получиться интересным.

Почему этот автомобиль вы вряд ли встретите на дорогах России? Да потому что он никогда сюда не поставлялся.

Однако надо отметить, что некоторым жителям нашей настолько сильно приглянулся «аппарат», что они специально заказывали его в Америке. Доставляли на нашу землю подержанные авто целыми пачками — может быть, вам это покажется удивительным, но на вторичке эту машину расхватывали как горячие пирожки.

Причина такого спроса проста — автомобиль оказался весьма подходящим для эксплуатации в наших условиях, а потому кажется весьма странным, что производитель принял решение не поставлять кроссовер в РФ. Вы наверняка теряетесь в догадках, о чем же речь?

Название этого чуда техники Honda Element! Как по мне, так это один из наиболее запоминающихся «паркетников», приобрести который вы сможете всего за 550 000 - 700 000 рублей.

Вы спросите, действительно ли этот «кубик» из Японии стоит своих денег?

Да, и я объясню почему. Для начала стоит отметить салон, в который поместится вся семья, включая собак и кошек. Element задумывался конструкторами в качестве «рабочей лошадки» для больших семейств, а потому при проектировании данной модели инженеры просто объединили фургон и внедорожник.

В салоне имеется идеально ровный пол и отдельные задние кресла, легко складывающиеся и убирающиеся в случае необходимости. Ещё одна особенность Элемента — распашные дверцы багажного отделения, не имеющие средней стойки.

Не знаю, как вы, а я считаю, что подобное решение отлично подходит для максимально комфортной погрузки различного крупногабарита наподобие холодильника либо плиты. А уж про то, сколько можно поместить здесь мешков с картошкой да морковкой я и вовсе молчу. Помимо этого становится значительно проще разместить в багажнике лыж и иных подобных длинномеров.

-2
Кстати, в США Element зачастую используется владельцами авто в роли дома на колёсах. И это вполне возможнос — ровный пол и квадратная форма салона вполне подходят для обустройства небольшой комнатушки.

Важным моментом я считаю и проходимость. Хоть Элемент и называют частенько кроссовером, однако по факту это самый настоящий внедорожник. Большая часть продающихся у нас экземпляров оборудованы полным приводом — конечно, до «Нивы» ему далековато, однако в раскисшей после дождей грунтовке автомобиль совершенно точно не увязнет.

Третьим достоинством машины можно назвать отличную устойчивость к коррозии. Помимо высококлассного ЛКП, японцы предусмотрели пластик, идущий по кругу авто — благодаря таким накладкам вода не скапливается в различных полостях, которые на машинах имеются в большом количестве, и не вызывает ржавчину.

Ну, и последняя причина, по которой я бы рекомендовал обратить внимание на Element — это надежность. Так, например, ресурс АКПП составляет более 300 000 км, а на каком-то из форумов я даже нашел отзыв автовладельца, написавшего о том, что ни разу не ремонтировал движок или коробку, несмотря на то, что наездил на нем более 370 000 километров.

Довольно неплохой вариант за привлекательную цену, не правда ли?

Авто
5,66 млн интересуются