Найти в Дзене
Стиль "Х"

Все-таки он сломался. На Ладе Весте с роботом вышел из строя актуатор сцепления (рассказываю, как меня водил за нос дилер)

Продолжаю вести дневник своего автомобиля Лада Веста. Опять поломка небольшая – поменял на 210 тысячах актуатор сцепления. Сейчас расскажу, почему заменил. Многие знают, если читают мои статьи – я недавно менял сцепление. Все хорошо работало. Но на приборах опять начала загораться «шестеренка», но машина продолжала ехать. Например, еду по трассе, индикатор загорается. Автомобиль продолжает ехать. Потом лампочка сама собой тухнет. Ездил так 3-4 дня, пока машина вообще не встала. Заехал на заправку, залил бензин, попил кофе, и машина перестала заводиться. Не было никаких признаков – стартер не работал, не слышно работы выжима сцепления. Утащили машину к официальному дилеру. Потом отдельно про дилера расскажу, сейчас не об этом. По компьютеру обнаружили много ошибок – перегревы, пробуксовки. Копались целый час и сказали, что не знают, в чем проблема. Нормальные специалисты. Сказали, что скорее всего вышел из строя актуатор. Его пытались обучить, а он не реагирует. Но нюанс не в этом. Поня

Продолжаю вести дневник своего автомобиля Лада Веста. Опять поломка небольшая – поменял на 210 тысячах актуатор сцепления.

Сейчас расскажу, почему заменил. Многие знают, если читают мои статьи – я недавно менял сцепление. Все хорошо работало. Но на приборах опять начала загораться «шестеренка», но машина продолжала ехать.

Например, еду по трассе, индикатор загорается. Автомобиль продолжает ехать. Потом лампочка сама собой тухнет. Ездил так 3-4 дня, пока машина вообще не встала. Заехал на заправку, залил бензин, попил кофе, и машина перестала заводиться.

Не было никаких признаков – стартер не работал, не слышно работы выжима сцепления. Утащили машину к официальному дилеру. Потом отдельно про дилера расскажу, сейчас не об этом. По компьютеру обнаружили много ошибок – перегревы, пробуксовки.

Копались целый час и сказали, что не знают, в чем проблема. Нормальные специалисты. Сказали, что скорее всего вышел из строя актуатор. Его пытались обучить, а он не реагирует. Но нюанс не в этом.

Понятно, что актуатор сломался, я даже не жалею, много на нем отъездил. Хотя его ругают, но 210 тысяч – это реальный пробег. Прикол в том, что актуаторов в наличии нет. Как же так может быть у официального дилера? Ведь у них должны быть все запасные части.

Мне предложили подождать полтора месяца: «Оставляй машину у нас, мы тебе ее отремонтируем и привезем». Я очень удивился: «Откуда вы его привезете? С другой планеты что-ли?»

Я забрал машину, заплатил за диагностику. Могу сказать для вас ценную информацию – этот актуатор можно заказать в любом магазине запчастей для иномарок. Стоить он будет в районе 12 тысяч рублей. Я заказал, мне привезли его через 4 дня.

-2

Поставили, и машина стала работать. Старым актуатором заинтересовался один человек. Он хочет его разобрать и прозвонить. Сказал, что возможно, что там просто износились щетки. Больше там ломаться нечему. Он проверит, и я потом расскажу вам. Может его даже реально отремонтировать.

Про второй актуатор я ничего сказать не могу, потому что он пока работает. Основную нагрузку берет на себя первый, который выжимает сцепление.

Если у вас возникнет такая же проблема, не слушайте официалов, которые заговаривают вас, кормят обещаниями. Просто закажите в магазине для иномарок. Эти актуаторы ставятся на Ситроены, Пежо и другие автомобили. Вот такие дела.

Мне самому интересно, что за проблема в нем. Специалист сказал, что прозвонит и посмотрит. Жду ваше мнение, напишите, была ли у вас такая неисправность, и как вы ее устранили. Какой автомобиль собираетесь покупать следующий в этом году.

Читайте также: