Продолжаю вести дневник своего автомобиля Лада Веста. Опять поломка небольшая – поменял на 210 тысячах актуатор сцепления. Сейчас расскажу, почему заменил. Многие знают, если читают мои статьи – я недавно менял сцепление. Все хорошо работало. Но на приборах опять начала загораться «шестеренка», но машина продолжала ехать. Например, еду по трассе, индикатор загорается. Автомобиль продолжает ехать. Потом лампочка сама собой тухнет. Ездил так 3-4 дня, пока машина вообще не встала. Заехал на заправку, залил бензин, попил кофе, и машина перестала заводиться. Не было никаких признаков – стартер не работал, не слышно работы выжима сцепления. Утащили машину к официальному дилеру. Потом отдельно про дилера расскажу, сейчас не об этом. По компьютеру обнаружили много ошибок – перегревы, пробуксовки. Копались целый час и сказали, что не знают, в чем проблема. Нормальные специалисты. Сказали, что скорее всего вышел из строя актуатор. Его пытались обучить, а он не реагирует. Но нюанс не в этом. Поня
Все-таки он сломался. На Ладе Весте с роботом вышел из строя актуатор сцепления (рассказываю, как меня водил за нос дилер)
8 апреля 20228 апр 2022
6658
2 мин