Найти тему
184,3K подписчиков

Молодые актрисы российского кино.

3,3K прочитали
Поговорим сегодня о наших актрисах.

Поговорим сегодня о наших актрисах. Проще всего было бы полезть в историю советского кинематографа, благо там хватает красивых и талантливых актрис, но всё же мы живём в 21 веке, и соответственно хочется посмотреть на современность. Да, возможно наш кинематограф переживает не лучшие времена, но, тем не менее, фильмы снимаются и снимаются в промышленных масштабах. Другой вопрос, что шедевров среди них почти и не найдёшь. И дело не в моей критике всего нового, вовсе нет. Я не пожилой человек-то, но полностью соглашусь с утверждением, что в Советском Союзе может быть и снимали меньше фильмов, но точно качественнее.

Что интересно так это отсутствие в ту пору различных компьютерных спецэффектов. Да и вообще советское кино оно держалось за счёт сценария и игры актёров. Не было тогда нужды снимать какие-то зрелища. Я, честно говоря, кроме «Войны и мира» не припомню чего-то такого же масштабного. В целом же снимали тогда о всяких приключениях Шурика и прочих ирониях судьбы. Ну да ладно. Вернёмся всё же в наше время.

Так вот кто же у нас считается самыми известными актрисами сейчас? А вот девушка с заглавной карточки. Это Елизавета Боярская. Наверное, кто-то скажет, что у неё не так много ролей, но это ошибочное мнение. Она все-таки играет с 2001 года в кино и успела отметиться и в «Адмирале» и в «Грозовых воротах» и ещё десятках фильмов. Да и говоря о внешности, я точно могу сказать, что Елизавета очень узнаваема на экране.

Не менее узнаваема и Светлана Ходченкова. Казалось бы, тоже человек недавно начал играть, но первая роль у неё датируется ещё 2003 годом. А ведь это было ошеломительно давно. Собственно из фильмов я бы отметил такую ленту как «Викинг». Других ролей у неё хватает, но с моей точки зрения пока что именно эта у неё самая успешная. В прошлом году анонсировались съёмки в Америке у актрисы, но вот не знаю, будут ли реализованы эти проекты.

Поговорим сегодня о наших актрисах.-2

Пожалуй, одна из самых известных фигур отечественного кинематографа это Юлия Пересильд. И тут интересен тот факт, что никто кроме неё из актрис не бывал в космосе. Не только у нас, а вообще. То есть тут мы опередили даже Голливуд. Другой вопрос, что там наснимала съёмочная группа на нашей МКС. Далеко не факт, что фильм получится успешным, но резонанс полёт Юлии вызвал ошеломительный.

Самое странное, что я не могу припомнить других её ярких ролей. И вроде бы снимается человек очень давно, но пробежавшись по фильмам, где она появляется именно её я так и не вспомнил. А ведь Юлия тоже снимается с 2003 года, то есть почти два десятилетия уже работает на съёмочных площадках.

Возможно, грядущая премьера фильма снятого частично в космосе обернется каким-то невиданным успехом, но я пока что настроен крайне скептически. То есть, как усилия для популяризации космонавтики это можно рассматривать. Шумиха-то была невероятная вокруг этой темы. Но если фильм окажется провальным, то тут я даже не знаю, что сказать. На мой взгляд, эту историю можно было, и попридержать в секрете, а уже после премьеры раскрыть подробности. Ведь провал фильма очень сильно ударит по престижу не только российского кинематографа, с которым и так всё ясно, но и по космосу. В общем Юлии досталась тяжелая задача.

Поговорим сегодня о наших актрисах.-3

Завершу же я подборку такой очаровательной барышней как Таисия Вилкова. Она пока что не так известна, как предыдущие дамы и её нельзя назвать большой звездой. Я собственно и сам о её существовании узнал относительно недавно. Но до чего же она хороша в фильме об Остапе. Это вот то кино, которое попыталось потягаться с сатирой «12 стульев» и «Золотого теленка». К сожалению, сама трилогия неубедительна, но очевидный плюс в ней есть. Я вот узнал о существовании Таисии.

Самое странное, что она тоже снимается очень давно, а именно с 2006 года. И я точно смотрел и «Гоголя» и «Ёлки» с её участием, но именно в Бендере она мне запомнилась. Собственно только ради неё этот фильм и можно смотреть. Остап в исполнении Безрукова напоминающий Джека Воробья неубедителен.

Поговорим сегодня о наших актрисах.-4

Конечно, это далеко не полный список современных известных актрис, но я попытался зафиксировать тех, кто вызывает наибольший интерес в СМИ. Вот и посмотрим, станет ли кто-то из этих красавиц впоследствии легендами современного кино. Хотя учитывая информационную насыщенность 21 века не думаю, что следующее поколение будет знать этих актрис. Слишком уж много информации вокруг.

У меня же на сегодня всё, спасибо вам за внимание и до новых встреч.