"Обитель зла: Раккун-Сити" пример того, как можно только с помощью названия фильма, но не сюжета и игры актеров, приумножить заложенные в бюджет затраты.
В 2021 году на экраны вышел фильм "Обитель зла: Раккун-Сити". Фильм американо-германского творения, жанр боевик с элементами ужасов, снятый Йоханнесом Робертсом по сценарию, написанному совместно с Грегом Руссо. Фильм опозиционировался, как перезапуска киносерии о зомби-апокалипсисе, основанной на одноимённой серии видеоигр. События в фильме развиваются в 1998 году, в сюжет залодены фрагменты из первой и второй игры.
В главных ролях присутствуют актеры: Кая Скоделарио, Робби Амелл, Эван Джогиа, Ханна Джон-Кеймен, Том Хоппер, Нил Макдонаф и Донал Лог.
Из открытых источников (Википедия и др.) можно увидеть, что бюджет фильма составил примерно 25 млн. долларов, сборы примерно 41.8 млн. долларов. Будем объективы, что фильм проигрывает серии фильмов "Обитель зла" с Миллой Йолович, при этом в "пепезагрузке" очень скомканная, не раскрытая сюжетная линия. Такое ощущение, что создатели не думали о том, как сделать фильм интересным, захватывающий, а просто скомкали две части игры в один фильм и на этом работа, мысль режиссёра закончились.
Когда я смотрел фильм, я видел среднюю игру актёров, как буд-то сел за одноименную игру на ПК и включил первую часть игры, не доиграв решил поиграть во вторую и так по кругу.
Если времени не жалко, я конечно порекомендую посмотреть фильм фанатам игры, но надеюсь, что режиссёры при создании Обитель зла 2 (если планируется) - найдут то, чем могут удивить, а не продавать зрителю фрагменты игры. Кино это искусство, режиссёрская мысль - которая воплащается игрой актёров в жизнь, а не переснятые элементы игрового сюжета. Интересно будет тем, кто игру не проходил, а те кто прошел - ощутят прохождение, но без джойстика.
Спасибо за внимание - подписывайтесь на канал.