Найти в Дзене
ГенШтаб КБ

КЕРАМИЧЕСКИЙ ВАЛЕРА ??? !!!

Услышав такое название, первое, о чём начинает думать испорченный современной поп-культурой человек: «Наконец-то наши создали достойного конкурента западным супергероям, да ещё какого!» Голова идёт кругом от тех способностей и диапазона их применения, которые нам сулит такое описание. Хотя, возможно, это какой-то памятник? Есть же железный Феликс. Просто этот создан из керамики, например.

Мы искренне завидуем и восхищаемся тому уровню внутренней гармонии, уверенности в себе и нулевой рефлексии у авторов названия и владельцев бренда (может и в одном лице)! Это как же нужно верить в популярность своего продукта? А может дело в монопольном положении на рынке и отсутствии конкурентов? Кто знает, но смелости им не занимать точно. Ведь если допустить, что у бренда есть конкуренты, и представить, что продаётся он не только в узкоспециализированных магазинах (где рядом на полке лежит подробное описание, над полкой размещён экран с постоянно повторяющимся видеороликом с инструкцией и примером применения, а к каждому посетителю тут же подходит консультант и понятно, с юмором и знанием рассказывает о свойствах спрея и ситуациях в которых он используется), то становится очевидно, что такого рода продуктовый брендинг ни на йоту не способствует продвижению. Скорее наоборот. И единственное, что удерживает производителя на плаву, – цена и прошлый опыт применения, которым делятся люди друг с другом лично. Следовательно, брендинг и нейминг не работают. Не думаем, что нормального человека, который впервые выбирает подобный товар, не возьмёт оторопь. Да, ход запомнится, но это далеко не значит, что товар попадёт в корзину покупателя. Просто выделиться мало, надо делать это качественно и отстраиваться преимуществами и основанными на них положительными смыслами и эмоциями.

Мы в брендинговом агентстве ГЕНШТАБ★КБ (https://genshtab-kb.ru/) подходим к разработке брендов исключительно с позиции пользы и удобства продвижения бренда заказчика. Даже если и шутим, то это всегда уместно, интересно, профессионально и в рамках позиционирования.