Добрый день уважаемые подписчики. Сейчас многие по известным всем причинам перешли на платформу #ВКонтакте. Лично мне платформа очень нравится. У нее большой функционал, больше разных возможностей для продвижения товаров и услуг. Главное знать, как все правильно настроить, чтобы Ваши клиенты не потерялись в дебрях вашей группы. Чтобы при первом же взгляде было сразу понятно что предлагаете, как купить, кто Вы и почему именно у Вас надо купить заявленную услугу или товар.
Я более 4 лет работаю с этой платформой и готова поделиться своими секретами. Итак, Вы только зарегистрировались в соцсети ВКонтакте или просто вернулись и не знаете, что делать.
С чего начать? Что такое личная страница? Чем она отличается от группы или публичной страницы. И что лучше выбрать именно Вам.
Давайте по порядку.
Личная страница ВКонтакте. С создания личной страницы начинается любая деятельность в ВК. На личной странице на аватарку лучше ставить свое действительное фото, чтобы люди могли Вас идентифицировать. Многие конечно любят котиков туда размещать, но если мы идем сюда работать, то используем только свое фото. Фото актеров и других известных личностей тоже лучше не брать. Работаем на личный бренд
Без личной странице невозможно создать группу. Сразу возникает вопрос - А что лучше вести личную страницу или группу? Функционально страница конечно слабее. Но если Вы блогер и хотите просто писать для души, то можно остановиться на создании только личной страницы. Из плюсов - сторис с личной страницы пользователей показываются в ленте первыми, #сторис из группы будут только после всех личных. Для особо терпеливых.
Из минусов - личное и рабочее будет вместе. А также урезанный функционал.
Группа ВКонтакте. Создать можно группу или паблик. Тут есть где развернуться в плане функционала. Из группы можно сделать полноценный сайт, с приемом платежей, рассылкой, подключить бота. Можно добавить красивое меню и разместить всю информацию о вашей деятельности структурировано. Каждая кнопочка будет отвечать отдельному запросу клиента. Он не потеряется и не уйдет к конкурентам, если оформление будет понятным и информация изложена доступно.
И не забудьте добавить адрес и телефон, чтобы Вас было удобно найти, если работаете офлайн.
Ну а теперь на примерах. Как #создать группу Вконтакте. Для этого в Мобильной версии заходим в Сервисы и выбираем Сообщества.
Далее нажимаем на плюсик
После этого нам будет предложено несколько вариантов:
Из всех предложенных вариантов можно выделить 3 типа:
- публичные страницы
- группы
- мероприятия
Группы могут быть открытыми и закрытыми (например для платных мероприятий или для закрытого круга лиц). Паблики быть закрытыми не могут. В момент создания все сообщества, кроме Мероприятия и Группы по интересам - публичные страницы.
Сразу возникает вопрос - А что лучше Группа или Паблик (публичная страница). В группу можно приглашать друзей, в паблике такой функции нет. Есть ограничение - до 40 человек с одного аккаунта можно пригласить в группу в течение суток.
Чтобы увидеть группы, на которые подписан человек, их надо специально поискать, нажав «Показать подробную информацию». Кроме того, пользователи могут скрывать весь свой список групп, изменив настройки конфиденциальности.
Публичные страницы, на которые вы подписаны, видны в профиле под блоком с друзьями, этот список никак нельзя скрыть. Единственное исключение — сообщества, скрывшие список своих участников — они не отображаются в списке подписок. Это дает дополнительный трафик. И это дополнительный вариант привлечения подписчиков.
Развивайте свой #бизнес А в следующий раз затрону другие темы - #продвижение в соцсетях
Какие есть варианты.
Буду благодарна сердечкам. Пишите в комментариях если тема интересна. В следующий раз продолжу разбирать ВКонтакте.