Всем привет дорогие товарищи! Вот и пришло время ремонтировать кузов своего автомобиля ВАЗ 21124. Автомобилю уже 18 лет, само собой она уже уставшая, а если учитывать тот факт, что у нее уличное хранение, то с кузовом соответственно начались проблемы. Автомобилем я пользуюсь крайне редко, съездить на работу и в магазин. По факту мне машина вообще нужна только в крайних случаях. К сожалению я совсем запустил свой автомобиль в не лучшем смысле этого слова. Можете меня ругать в комментариях, но вот так вот получилось.
Пороги уже прогнили не совсем критично, но сильно начало гнить днище, а именно так называемы ванночки. Я буду менять почти всё днище с порогами, а также будет произведен ремонт арок .
Начал я демонтаж с переднего сиденья, снять которое было довольно просто. Проблема только была в начале, когда я просто сразу не понял как именно нужно было снять защитные скобы, но оказалось всё очень просто. Я думал, что шпильки крепления тоже сгнили, но всё оказалось не так критично. Ковролин конечно по хорошему нужно поменять, но я не буду вкладываться сильно в рабочую машину, так как еще нужно будет ремонтировать стеклоподъемник и скорее всего менять сам моторчик.
Задние сиденья снялись вообще легко, теперь при перевозке стройматериалов или крупных грузов буду просто снимать сиденья. Очень много грязи было под сиденьями, также нашел еще украинские монетки, скорее всего потерявшиеся во время поездки в Харьков на рынок Барабашова.
Пришло время демонтировать дверные панели, но вот здесь конечно будут проблемы, а именно обломанные клипсы. В 80 % случаев автолюбители ломают по несколько клипс при демонтаже панелей.
Ну вот как в воду глядел, поломал клипсы. Ну ничего страшного, потом после ремонта куплю штучек 20 сразу на все двери. Обратил внимание, что старый хозяин делал шумоизоляцию дверей, чтобы не дребезжало. Я отдирать пока не буду.
При демонтаже консоли столкнулся с проблемой отключения штекеров от блока стеклоподъемника. Я отодвигал фишку, тянул, но ничего не помогало. На помощь пришла отвёртка и всё сразу поддалось.
Я очень намучался с демонтажем нижней консоли. Добраться до гаек и болтов было очень тяжело. Чтобы нормально её снять, нужно также убирать и водительское сиденье. Поэтому советую снимать эту часть уже при снятых сиденьях.
Ну вот как бы и всё. Остальное всё снимет сам мастер, которому я отдаю автомобиль на ремонт. Сейчас легче и дешевле восстановить старый автомобиль, нежели купить новый. Надеюсь, что в течении 5-ти лет ситуация изменится и машины станут по дешевле. Главное, чтобы здоровье было и мирное небо над головой!