Как правило, так думают, когда речь заходит об антикризисном менеджменте. Это не всегда так. Можно перестроиться и получить рост в обозримом будущем.
Что делать:
- Устраните хаос.
Масштабировать можно только систему. Если в вашей отрасли сейчас намечается рост, а ваши бизнес-процессы не налажены, это не пойдет на пользу компании. Найдите тонкие места.
Где не готовы сотрудники, где могут случиться перебои с поставками или оборудованием - наведите порядок в ключевых бизнес-процессах.
Внедряйте любые изменения осмысленно и последовательно. Всех сотрудников, и старых, и новых, нужно адаптировать к работе в новых условиях.
- Подходите ко всем решениям системно. Используйте новые технологии.
- Составьте дорожную карту изменений.
- Определите роль и ответственность каждого сотрудника. Оптимизируйте штат.
Как это сделать, читайте в статье «Работа с командой в кризис. Сохранить нельзя уволить» (ссылка на статью: https://zen.yandex.ru/media/person4u/upravlenie-komandoi-v-krizis-sohranit-nelzia-uvolit-62454d5eec6a826ddc6b1ba3)
- Разложите задачи на понятные и выполнимые.
- Контролируйте выполнение задач регулярно. Собирайте обратную связь.
- Собирайте информацию постоянно.
- Продолжайте работать и искать нестандартные пути решения, если стандартные не работают.
Помните, что только от вас зависит, что будет с вашей компанией.
Мы можем помочь выстроить структуры компании на всех уровнях.
Для того, чтобы оставить заявку напишите нам в Телеграм и мы проконсультируем вас по всем форматам работы.
Больше полезной информации можно найти в нашем блоге на Яндекс. Дзен:
https://zen.yandex.ru/id/622e671ef4bfa2383dd6c561
Наш телеграм-канал с экспертной выжимкой в управлении персоналом и бизнесом:
Наше сообщество в VK: https://vk.com/club211048279