Когда ювелирка и цветы уже не удивляют: история про необычный подарок для любимой

Чем дольше люди живут вместе, тем сложнее им устраивать друг для друга приятные сюрпризы. Наш клиент — очень романтичный мужчина — поделился историей о том, как судьба подкинула ему идею оригинального подарка, от которого его супруга была в восторге.

____________________

Мы женаты 7 лет. Церемония была летняя, выездная, отмечали за городом, сняли базу отдыха. Я романтик, люблю всё запоминающееся, красивое. Помню, как после регистрации мы читали друг другу свадебные клятвы. Я пообещал радовать её и приятно удивлять каждый день. А я слов на ветер не бросаю.

Первые пару лет удивлять и радовать жену было нетрудно. Я приглашал её в рестораны и сам готовил её любимые блюда. Прятал маленькие подарки в её сумочке, которые она потом находила на работе. Дарил цветы и ювелирные украшения без повода. Покупал сертификаты в SPA на кучу процедур сразу. Но всё это со временем приелось. Хотелось сделать что-то новое, необычное… Но что?

Спасибо случайности за идею

Как-то я ехал домой с работы и встретил в автобусе давнего знакомого — бывшего коллегу. Разговорились. Он рассказал, что у его 11-летней дочери появился первый ухажёр. И этот ухажёр написал её портрет карандашом, причём написал неплохо! Знакомый посмеялся, мол, сначала хотел этого жениха отвадить, но, увидев картину, решил — ладно уж, пусть дружат, вроде хороший малый. Я тоже посмеялся. И правда, какой красивый и обезоруживающий жест — нарисовать портрет понравившейся девушки. И тут же меня пронзила мысль: стоп… Портрет! А ведь этот мальчишка просто гений!

Чем дольше люди живут вместе, тем сложнее им устраивать друг для друга приятные сюрпризы.

Руки у меня, конечно, из нужного места растут, но нарисовать портрет я вряд ли смогу. Но зато могу найти художников, который реализуют мою идею.

В тот же вечер я погуглил студии портретов. Остановился на «Монро Арт». У этой студии оказалось больше всего отзывов — кажется, 8000 с чем-то. Прочитав несколько из них, я понял, что этим ребятам можно доверять.

Чем дольше люди живут вместе, тем сложнее им устраивать друг для друга приятные сюрпризы.-2

Самое сложное — выбрать фото

Утром следующего дня я связался с менеджером, задал ему миллион вопросов — кстати, я оценил его доброжелательность и терпеливость на пятёрку с плюсом — и сделал заказ. Удобно, что мне не нужно было никуда ехать, всё оформил удалённо. Я не знал, какое фото лучше выбрать, поэтому просто дал менеджеру ссылку на Instagram жены, и мне помогли определиться. Вся процедура, учитывая кучу моих дотошных уточнений, заняла минут 15–20.

В тот же день я получил эскиз будущего портрета. Я только попросил изменить оттенок волос, который из-за фильтра у инстаграмного фото выглядели темнее, чем в жизни. В остальном у меня не было претензий. А я уже упоминал, что дотошный, да?😊

Очень скоро мне прислали фотографию готового портрета. Я одобрил работу с первого раза. А 4 дня спустя портрет приехал. За быструю и бережную доставку отдельный респект. Дома я распаковал картину, оглядел — всё супер. Каждая деталь прорисована, ни одного лишнего штриха, всё идеально. Даже не поверил сначала, что это картина, а не фото.

Чем дольше люди живут вместе, тем сложнее им устраивать друг для друга приятные сюрпризы.-3

День X

На следующее утро я встал раньше своей супруги, упаковал портрет в праздничную бумагу и поставил напротив кровати. Стал готовить нам кофе и услышал звуки её будильника. Прислушался. Сонное бормотание: «Ммм, а что это там?», звуки рвущейся бумаги, а потом очень громко — «Аааааа! Это я?! Ого! Спасибо! Аааа!»

Прибежал я на эти крики, радостный от её радости. Любимая меня крепко обняла, ещё восторженно покричала, а потом побежала скорее фотографировать, чтобы подружкам в чат отправить и в Instagram выложить. Сказала потом, что картина лайков собрала больше, чем фотография нашего кота, спящего в раковине. А это очень высокая оценка!

Всегда будет повод

Сюрприз удался. И знаете, я думаю, что такой сюрприз не одноразовый. Обязательно закажу на годовщину портрет, написанный с нашей свадебной фотографии. Когда-нибудь сфотографируемся со снимком УЗИ нашего будущего малыша в руках — и с этой фотографии тоже хочу картину. Вообще много счастливых поводов впереди. Вам тоже советую попробовать — вот тут отлично пишут портреты. Уверен, вам понравится.