Найти тему
nearmusic

#83 Продюсерские бредни №2 или мало инструментов

Дисклеймер: Попытка вернуться в обычное продуктивное русло, несмотря на то, что военные действия все ещё продолжаются (надеюсь, это все, в скором времени, прекратится)…

Идея для этой заметки была написана ещё до военных действий, поэтому осталось ее лишь “развернуть”. И вот как выглядела эта идея для заметки, написанная мной когда-то:

…написать заметку про то, что не нужно знать меру при создании трека, и если в треке мало инструментов это не значит, что это плохо…

Такая мысль мне пришла при создании одного из треков для проекта nearjam (суть проекта: написание демо-версий треков, написанные за короткий промежуток времени). И вышло так, что использовав всего четыре дорожки, у меня получился полностью частотно покрытый трек, при этом, музыкально, звучащий очень даже не плохо. Отсюда я сделал вполне здравое умозаключение, что не нужно ограничивать себя не малым, не большим количеством инструментов, главное чтобы создателю нравилось…

Сын Божий
Сын Божий

Но сейчас, “научившись” использовать немного другой подход при создании, нежели в описываемом выше примере (где создавалось то, что “бог пошлет”).

Так вот, другой подход заключается в имеющейся цели, к которой я пытаюсь прийти (например цель - определенный жанр). В таком случае, принцип - “главное чтобы создателю нравилось” не подходит, и приходится меняя и дополняя инструментарий проекта, искать то звучание, которое будет соответствовать цели, а какое количество инструментов удовлетворит цель, непонятно.

В итоге, к чему я пришел сейчас отвечая на мысль, которая когда-то не давала мне покоя (маленькое количество инструментов в треке):

Помимо вкуса создателя, который раньше для меня был главенствующим при создании трека, теперь свою коррективу вносит и цель проекта (как минимум в большей степени, чем я предполагал раньше). Ну а цель проекта уже может корректировать количество инструментов в вашем треке.