Найти тему

Топливные карты: Сети приема карт Моно бренд или Мульти бренд

Определим эти понятия

· МОНО — это когда Топливная карта принимается исключительно на сети АЗС одного бренда.

· Мульти - использует несколько сетей АЗС.

Башнефть/Роснефть/ТНК/ВР/ПТК — это много брендов под одним производителем. Так же стоит учитывать, что у брендов есть программа ФРАНШИЗЫ, в рамках которой вы заправляется на "ИП Ромашка" под Брендом Лукойл или Шелл и т.д.

ОБМАН? НЕТ!.

Это такая форма развития сети, чтобы быстро удовлетворить потребности в покрытии АЗС для своих клиентов, ну и еще много аналогичных заключений и выводов.

Вот вам пример Моно сетей не скольких поставщиков Топливных карт, информация с официальных сайтов на 24/02/2022 и только по АЗС:
Ликард (Лукойл) – сеть приема 2677 АЗС, из них 510 франшиза или партнерские АЗС, т.е. более 19%
Опти24 (Газпромнефть) – сеть приема 3979 АЗС, из них 2699 франшиза, дисконтная сеть ОПТИ и партнеры - почти 68%
Рн-карт (Роснефть) – сеть приема 4831 АЗС, 2233 партнёры - более 46%

Со стороны поставщиков Топливных карт – это желание охватить, как можно больше потребности своих клиентов на свои карты. Они манипулируют условиями и тарифами, чтобы на партнерах клиенты только "Дозаправлялись", а большая доля приходилась на собственные сети АЗС. Т. к. на собственной сети прибыть получают все подразделений ВИНКов от разведки нефтяных месторождений до АЗС.

С Мульти брендовыми картами все аналогично до целей манипуляции и тарифов, для них, где больше входящая скидка от поставщика, там и "слаще" условия для клиента.

Бизнес остается бизнесом и не стоит рассчитывать ни на что, кроме собственного выбора и холодного расчета!