В первом выпуске "Импортозамещение. Версия 1.0" я буду исследовать содержание своей ванной комнаты, там где производитель окажется "недружественным" расскажу, на какой российский аналог я готова поменять привычный продукт бытовой химии.
Итак, поехали!
Мыло
Начнем с мыла. Мне нравится жидкое мыло для рук и твёрдое мыло для тела. Когда я покупала чёрную бутылку жидкого мыла обратила внимание исключительно на описание аромата и слова "парфюмированное мыло". Название компании Grass - видимо тоже была попытка позиционировать бренд как зарубежный, ведь мы все знаем что провинция Грас во Франции славится своими экстрактами для парфюмеров всего мира.
Тем не менее Тверская компания GRASS успешно зашла в сеть Hoff и представила мне прямо с полки стильную бутылку, которая полностью соответствует моему представлению о жидком мыле. Аромат и качество на высоте, про цену стоит сказать отдельно, так как цена очень даже приятная.
Зубная паста
Едем дальше к зубной пасте. Сложности с которыми столкнулась сфера стоматологических услуг из-за проблем с поставками материалов и курса валют плавно перешли и на обычно потребителя.
К выбору зубной пасты я подхожу очень тщательно. У меня всегда 2 пасты на полке - дневная и ночная. Привычная мне Lacalut и рекомендованная стоматологом BioRepair подлежат замене на российский аналог.
Лично я готова перейти от немецкой и итальянской зубных паст, на российские бренды, а Global White и так у меня уже есть. В этом случае есть вопросы к их промо со слоганом: "Неважно кто ты - зубы должны быть белыми", но думаю они поработают ещё в части креатива.
Скорее всего это будет Splat, когда закончатся эти тюбики.
Пока писала статью, нашла в поисковике очередной сюрприз для себя, оказывается зубная паста ROCS - тоже отечественного производства их тоже рекомендуют стоматологи и я даже пробовала, когда проходила курс восстановления эмали зубов и боролась с чувствительностью - очень эффективно.
У меня сложилось впечатление, что сейчас мы, как в эпоху Петра I отправлялись и вернулись с Запада, чтобы привезти новые технологии
в Россию и применить их в бизнесе.
Лично я посетила 30 стран и учила два иностранных языка, чтобы легко находить один общий за пределами своей страны и теперь испытываю полное разочарование и максимальное желание развивать свою страну.
Но сегодня, отдавать свои честно заработанные потом и кровью тем, кто плюёт мне в лицо из-за моей национальности, я точно не буду, хотя мне искренне жаль моих коллег-маркетологов и специалистов PR, которые потратили слишком много времени своей жизни, чтобы сформировать доверие к иностранным брендам-производителям товаров личной гигиены и бытовой химии.