Профиль «Медиакоммуникации и медиатехнологии»
(очная и заочная форма обучения)
Бакалаврская программа «Медиакоммуникации»
Сегодня медиа, или вся совокупность средств коммуникации, — это не только печатная пресса, фотография, кино, радио, телевидение, но и приложения для мобильных устройств, компьютерные игры, электронные книги, технологии виртуальной и дополненной реальности и многое другое. Образовательная программа «Медиакоммуникации» направлена на обучение будущих архитекторов медиапространства, универсальных специалистов медиасистем, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками.
Уникальная образовательная программа совмещает в себе обучение менеджменту СМИ, анализу данных, коммуникациям, продюсированию, основам режиссуры и создания медиапродукта, что позволяет подготовить высококвалифицированных специалистов, отвечающих всем вызовам новой эпохи.
Во время обучения студенты проходят практику в медиакомпаниях, участвуют в программах академической мобильности и оттачивают навыки в различных проектах, среди которых есть бизнес-проекты, исследовательские экспедиции в разные города России, креативные проекты по созданию концепции собственного продукта и многие другие.
Выпускники направления подготовки "Медиакоммуникации", благодаря комплексной подготовке в нескольких областях, получают возможность работать в огромном мире медиа и ориентироваться на широкий спектр профессий:
- телеведущий,
- радиоведущий,
- продюсер,
- редактор,
- дизайнер,
- бренд-менеджер,
- event-менеджер,
- арт-директор,
- IT-специалист
и не только.
Учебный план заключается в том, что он позволяет студентам конструировать траекторию обучения, которая поможет им в будущей профессии: это могут быть как традиционная журналистика, так и аналитика, менеджмент, реклама, издательство книг на цифровых платформах, фирмы по производству компьютерных игр, анимации, а также программных продуктов и мобильных приложений.