Примерно полтора года назад китайский автопроизводитель SAIC, вместе с партнёрами в лице компаний Alibaba Group, Zhangjiang Hi-Tech и Williams, создал новый автомобильный суббренд Zhiji Automobile. Задачей нового проекта стало создание высококлассного электромобиля с элементами искусственного интеллекта и интеграцией с облачными интернет-системами. По изначальному замыслу SAIC, новый бренд должен производить электромобили, которые составят конкуренцию #Tesla Model S.
Единственно, что тогда вызвало улыбку наших читателей, это был первый, неоднозначный вариант логотипа бренда. Видимо, китайские товарищи сами поняли этот курьёз, и к моменту презентации самых электромобилей провели ребрендинг, попутно добавив упрощённый вариант названия компании - IM Motors. Новое лого конечно не более понятно, но уже не вызывает ненужных ассоциаций.
Zhiji Automobile готов к борьбе за покупателя
Несколько дней назад Zhiji Automobile представил свой первый серийный #электромобиль Zhiji L7 и его лакшери версию Zhiji L7 Pro.
Электрокар получился, и красивым, и технологичным. #Автомобиль сделан в стиле #седан-купе . Визуально Zhiji L7, стремительностью линий кузова, чем-то напоминает Lucid Air. По своим габаритам Zhiji L7 можно сказать, что находится в верхнем сегменте E-класса, если не выше - длина 5098 мм, ширина 1960 мм, колёсная база 3100 мм. Снаружи видны уже привычные для современных электромобилей выезжающие дверные ручки, камера в центральной стойке. Бизнес-класс авто подчёркивает его начальная цена в 408 800 ¥ или 5 371 632 рублей.
Теперь про техническую часть.
Zhiji L7 Pro это полноприводный #электрокар , оснащённый двумя синхронным двигателями (по одному на ось) на постоянных магнитах. Суммарная мощность электромоторов составляет 425 кВт, а крутящий момент 725 Нм. До 100 км/ч L7 разгоняется за 3,87 секунды.
Ёмкость тягового аккумулятора составляет 93кВт*ч, а бортовое зарядное устройство имеет мощность 11кВт. Причём электромобиль может заряжаться как по классическому варианту, так и используя индуктивную, беспроводную зарядку. Система автопилота и машинного зрения основана на оборудовании #NVIDIA Xavier с вычислительной мощностью 30-60TOPS, а также 12-и камер высокого разрешения, 5-ю радаров миллиметрового диапазона и 12-и ультразвуковых радаров.
Внутри электромобиля также всё в хайтек стиле, в смысле управления. Кроме подрулевых переключателей здесь нет физических кнопок, всё сенсорное. Естественно, и это становится новым трендом, во всю ширину автомобиля на передней панели 39-дюймовый #ЖК-экран , разделённый на сегмент "приборной панели" и мультимедиа системы. А внизу посередине находится ещё один экран на 12,8 дюйма. Дополняет картину 22 динамика акустической системы, мощностью 1120 Вт. И конечно люксовости придаёт отделка деревянным шпоном и сиденья, с обивкой из баварской полуанилиновой кожи, с расширенной функцией комфортного массажа.
Производитель предлагает будущим владельцам Zhiji L7 два варианта гарантии: пожизненная или 8 лет и 240 000 километров пробега.
Следующей моделью люксового бренда должен стать электрический #внедорожник LS7.
P.S.
Резюмируя, можно сказать, что компания из SAIC, Alibaba Group, Zhangjiang Hi-Tech и Williams хорошо поработали, и сделали суперсовременный электромобиль люксового уровня. Насколько он будет принят автомобилистами, в том числе и теми, что раньше присматривались к Tesla Model S, покажут ближайшие несколько месяцев.
__________________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .
Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.