Найти в Дзене

Cоветы по ведению TikTok для издателей (и не только)

Когда дело доходит до новостей, молодое поколение, и особенно поколение Z (те, кто родился между 1997 и 2012 годами), труднодоступны. Или, если быть более точным, с ними трудно связаться через новостные приложения, сайты и телетрансляции. Но это не значит, что они социально изолированы.

TikTok – платформа социальных сетей с 1 миллиардом пользователей, из которых 47,4% в возрасте от 10 до 29 лет. Здесь пользователи в среднем проводят примерно 52 минуты в день. Большая часть контента создается пользователями, и весь он основан на видео. Это настоящая медиа-платформа поколения Z.

Несмотря на то, что TikTok задумывался вовсе не как платформа для ретрансляции новостей, сегодня у него есть все для того, чтобы быть именно тем рупором, который услышат «зеты».

Вовлеченность в TikTok измеряется так:

🔹Досмотрела ли ваша аудитория ваше видео до конца

🔹Если они поделились этим

🔹Если они начали подписываться на вас после просмотра видео

или ответили ли они (отрицательным) отзывом

Этот алгоритм помогает TikTok решать, какой контент попадает на каждую страницу рекомендаций «Для вас».

Чтобы быть актуальным на любой платформе, вы должны понимать, чего ищет аудитория: пользователи TikTok, вероятно, ожидают чего-то другого, чем пользователи Instagram.

Во-первых, TikTok более динамичный, чем любая другая платформа социальных сетей, и пользователи ожидают, что их развлекут каждую секунду, поэтому очень важно, чтобы вы быстро привлекли их внимание. Покажите ценность вашего TikTok в самые первые секунды вашего видео, начав с мощного или привлекающего внимание заявления или эмоции. Стремитесь к видео продолжительностью от 12 до 15 секунд, где каждая секунда насыщена контентом в визуально привлекательном формате.

Еще одним важным элементом видео TikTok является музыка. 88% пользователей TikTok говорят, что звук является неотъемлемой частью их взаимодействия с TikTok.

Оптимизируйте контент

Пользователи, которые ранее взаимодействовали с определенными элементами видео, с большей вероятностью получат рекомендации видео с похожими элементами, поэтому с точки зрения публикации имеет смысл оптимизировать эти элементы. Они включают в себя: вашу подпись, использованную музыку или песни TikTok, популярные хэштеги и вирусные тренды.

Помимо включения конкретных элементов, с которыми пользователи ранее взаимодействовали, TikTok также положительно вознаграждает видео, в которых используются собственные функции TikTok, такие как визуальные эффекты и текст на экране. Существуют сотни вариантов эффектов и обработки текста на экране, и их использование помогает сделать ваш контент более естественным для платформы.

Важно выстраивать отношения

21% пользователей TikTok говорят, что чувствуют себя лучше с компаниями, которые комментируют видео других людей, при этом важно быть частью разговора (а не просто комментировать). И не забывайте следить за комментариями и вовлеченностью в свои видео, а также реагировать на них.

Также важно помнить, что в TikTok ценится игривый тон, лаконичный текст и продуманный дизайн.

И помните, только потому, что платформа в основном ориентирована на развлечения и развлечения, это не означает, что серьезные темы не могут быть затронуты. В любом случае, самые серьезные темы уже затрагиваются в TikTok, поэтому рассмотрение их с журналистской, объяснительной точки зрения только улучшит предоставление информации молодежи. Чтобы передать актуальность темы, постарайтесь связать тему новостей с повседневной жизнью.

Источник по ссылке