Найти тему
БУХХИНДОРЦЫ

ЧТО ТАКОЕ ELDEN RING

Оглавление

Доброго времени суток, пирожочки.
Сегодня мы вам поведаем о таком редкостном методе извращения как Souls-like игры.

Внемлим вашему вниманию - Elden Ring!

СЮЖЕТ

Что вообще тут происходит и какого лешего это непонятная ересь обрела популярность поведаем с минуты на минуты.

Сюжет Elden Ring как и водится в его жанре (souls-like) имеет крайне нелинейное повествование. А конкретнее выражаясь - не имеет повествования вовсе.
Весь лор и больной на голову сценарий вы познаёте из коротких cut-сцен, описания предметов и различных непонятных диалогов.
Что, где и почему тут происходит вам по началу крайне сложно уловить. Да и что греха таить, если вы не страдаете
СПГС, то и даже после прохождения всей игры, вы всё равно мало что поймете.

Если говорить обобщённо, то вы - Погасший. Некий странник, который когда был изгнан из сих прекрасных земель и на кой-то чёрт решил вернутся дабы вероятнее всего заполучить силу Кольца Элдена.

Кто такой этот ваш Погасший и что мать твою такое Кольцо Элдена?

Погасшие - это жители местного мира Междуземья, которые утратили благодать Кольца и были изгнаны за тридевять земель от сей прекрасной обители.
Кольцо Элдена в свою же очередь имеет ещё более абстрактное описание - ибо сие есть твердость мирового порядка.

Понятно? Нет? Вот и мне нихера не ясно.

На кой хер она сломала МИРОВОЙ ПОРЯДОК вопрос семейный. Её дитяко Голдвина Золотого пырнули ножичком отчего тот скоропостижно скончался. И на почве кровной трагедии Марика поломала кольцо и умчалась в закат.

Из-за того что Золотой Порядок был к хуям разломан всё как и водится по закону жанра пошло в одно известное место. Полубоги стали смертные, а обычные пролетарии обрели вечную жизнь. Таким образом можно даже объяснить банальную геймплейную механику Elden Ring - а конкретнее возрождение всех противников после вашего отдыха у костра.

-3

Сценарий данной игры писался при поддержке Джорджа Мартина, всем известного создатели саги “Песни Льда и Пламени”. Говоря по честно, его авторской рукой тут даже и не пахнет. Пахнет тут скорее очередным маразмом. У нас неоднократно сложилось впечатление, что сценаристы souls-like игр — это люди страдающие крайней формой деменции, синдромом Альцгеймера, и кровавым поносом. Потому что только такие люди могли бы высрать подобный story-тэйл. Мы искренне не понимаем почему нельзя подавать сюжет как все нормальные люди, а не обрывками из записок бабки Сраки и пьяного бреда бомжа.

ГЕЙМПЛЕЙ

А вот геймплей игры крайне сильно порадовал. У нас есть очень и очень большой открытый мир на котором без конца происходят различные активности. А местные пейзажи довольно красочны.

-4

Если вам наскучит простой набор кувырков, блока, а также сильных и слабых ударов, то вам помощь приходят самая что не на есть настоящая Magic. Магия в Elden Ring конечно не пестрит гигантским перечнем скилов как в той же Divinity: Origin Sin 2, но имеет довольно широкое применение в жарких баталиях на просторах Междуземья. А на что способны уникальные оружия, так это и вовсе желание вызвать зрительный оргазм ваших нежных глазок.
Помимо прочего, вы можете даже косплеить и какую-то пародию на некроманта призывая к себе на помощь различных засранцев.

Особенно я рекомендую присмотреться к Медузе.

Что по поводу коняшки? Ну она здесь есть, да.
-5

Толку от кобылы кроме как инструмента ускоренного перемещения особо и нет.
В пылу битвы за редким исключением в виде боссов вы способны вызвать
Торрента (это местная Плотва, а не то что вы подумали, негодники). Сия рогатая скотина имеет довольно топорные анимации конного фехтования, а против крупных ублюдков будет и вовсе служит мишенью, чтобы вас поскорее с неё скинуть. Но справедливости ради, стоит сказать, что эта Плотва по сути грёбанная имба против стандартных противников, которые не в состоянии даже попасть по вам когда вы стремглав пролетаете мимо них.

Пару слов хочется ляпнуть также и о прокачке. Наш вам совет - старайтесь всё вкачивать в очки здоровья. Они вам очень пригодятся. В противном случае вы будете быстро отлетать даже от обычных великанов.

И не забывайте апгрейдить ваше оружие, иначе обычные сражения будут крайне затянутыми.

БОССЫ

-6

О боже мой. Боссы - это отдельный вид искусства. Искусства BDSM.
То как они будут вас вертеть на своих комбухах - это нечто непередаваемое.
Боссов здесь великое множество: мини-боссы, боссы-драконы, боссы-птицы, боссы-рыцари, боссы-боги, боссы-боссов… Как часто мы уже сказали слово “Боссы”?

Наши прекрасные исчадия ада на схуилион очков полоски жизни способны устраивать вашим нервам такой экстерминатус, что пиздюля от вашего бати покажутся цветочками. Да, случаются и повторения, когда вы будете бродить по локациям, то возможно вы будете натыкаться на плюс-минус одинаковых главгадов. Увы, но в некоторых моментах разработчики Elden Ring посмотрели на своих коллег-сценаристов и решили сделать так же. Банально взять максимально всратые тайминги некоторых жирных утырков - там порой совершенно непонятно когда заветная оплеуха прилетит в ваше рыло, ибо пока он замахивается и пока его рука летит в вашу сторону, вы уже успеете в три раза утяжелить свои штаны и десятки раз кувыркнутся против часовой стрелки.

Ещё хочется сказать, что боссы здесь могут появляться не только в сколько в заранее заготовленных аренах, но так же и на пути обычного следования главного героя - совершенно ничем не примечательные полянки, тропы, болота и так далее. Более того, они могут возникать и пропадать даже из-за времени суток. И помимо прочего, поверьте на слово - боссов здесь ОЧЕНЬ много. И пока вы выучите все их тайминги - вы помрёте раз семьсот.

ГРАФОНИЙ

Оу, в ту же копилку можно и отнести общую оптимизацию. На старенькой RX470 Elden Ring крайне плавно и красиво шел.

-7

И как говорилось ранее, виды и пейзажи игры - неимоверное завораживающее. Сами текстуры противников, боссов, локаций, предметов, а также анимаций оных - на изумительно высоком уровне. Подобное трепетное отношение к качеству картинке дает удивительную синергию между геймплеем и изображением, вследствие чего, вы будто бы погружаетесь в этот непонятный и загадочный фэнтезийный мир разрушенного Золотого Порядка.

ДОСТОИНСТВА

В целом, к достоинствам игры можно отнести:

1.Хорошую оптимизацию
2.Приятный геймплей
3.Красивый открытый мир
4.Чувство погружения в происходящее
5.Различные активности
6.Наличие второстепенных заданий
7.Нелинейность прохождения

НЕДОСТАТКИ

Недостатки у Elden Ring конечно же тоже имеются:

1.Непонятный сюжет
2.Разбитый лор
3.Повторяющиеся боссы
4.Высокий порог вхождений
5.Гринд
6.Унылые конные сражения
7.Отвратительная карта

ИТОГ

Подытожив можно сказать, что Elden Ring интересный проект в который мы крайне рекомендуем попробовать зарубать. Если не ради популярности данного проекта, то ради чувства вызова себе и своим навыкам.

Эта игра не про историю отдельно взятых судеб, это игра не про захватывающий сюжет. Она погрузит вас в мрачный и мёртвый мир бесконечных сражений, где вы будете утопать в крови своих врагов. Или в своей собственной.

Обязательно попробуйте Elden Ring - мы уверены, она вам понравится. Даже если вы такой же криворукий как и мы.

-8